Энн Хэтэуэй стала лицом рекламной кампании новой коллекции Versace Icons, созданной Донателлой Версаче. Эта линия вдохновлена знаковыми образами и иконами стиля. Фотографии для кампании сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт. На снимках актриса продемонстрировала черное мини-платье из блестящей ткани, а также образ с джинсами, черным корсетом и кожаным жакетом. Донателла Версаче отметила, что Энн Хэтэуэй стала для нее источником вдохновения.
Я ценю ее талант как актрису, но еще больше вдохновляют ее качества как личности. Она – крупная знаменитость, успешный бизнес-леди, творческий и исключительно добрый человек. Именно это делает ее настоящей иконой Versace!
Хэтэуэй поделилась, что Донателла Версаче представила ей ключевую идею коллекции. Этот замысел произвел на актрису сильное впечатление. Цель дизайнера заключалась в создании ассортимента «вечных» вещей, не подверженных влиянию моды и предназначенных для длительного использования.
Донателла Версаче, обладающая невероятным талантом, предложила мне присоединиться к рекламной кампании и поделилась своим видением вневременной коллекции, воплощающей фирменный дух Versace. Она выразила желание сосредоточиться на вещах, которые станут незаменимыми в гардеробе, будут приносить радость, не завися от модных тенденций, и будут носиться на протяжении всей жизни, — написала Хэтэуэй в социальных сетях
Недавно стало известно о том, что киностудия Disney работает над третьей частью фильма “Дневники принцессы” — некоторые детали предстоящего проекта уже стали известны благодаря утечкам в СМИ. Сценарий фильма напишет Адрита Мукерджи, ранее работавшая над такими телесериалами, как «Супергерл» и «Учитель». В команду вернулась Дебра Мартин Чейз, продюсировавшая первые две части франшизы, и, вероятно, Энн Хэтэуэй, которая сейчас входит в число руководителей проекта.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.