Похоже, мало кто умеет так изящно сочетать несколько пальто, формируя многослойный образ. Речь идет о бренде Kiton. В 1968 году Чиро Паоне соединил в эстетике бренда традиции неаполитанского портновского дела и элегантность английской буржуазии. Сейчас бренд Kiton, которым руководят наследники основателя, продолжает производство одежды: от выбора ткани до общения с покупателями в магазине. Благодаря этому в каждой коллекции Kiton можно найти костюм или платье, которые подойдут не только для делового стиля, но и для других случаев, поскольку вещи бренда универсальны и легко адаптируются к любой ситуации.
Одежда Kiton отличается намеренно простым дизайном. Однако при выборе ткани компания не идет на компромиссы, поэтому изделия изготавливаются из материалов высочайшего качества. В новых коллекциях представлены платья из плотной ткани, легкой вискозы и льна, хлопка и шелка, созданного из ультратонких нитей. Мастера бренда используют в своих изделиях мягкую шерсть и нежный кашемир.Для формирования гармоничного основного гардероба вся цветовая гамма коллекции подобрана таким образом, чтобы не вызвать сложностей. Основное внимание уделяется нейтральным цветам: коричневому, бежевому и серому. Яркость бордо и терракоты добавляет акценты в палитру. Разнообразие этих оттенков присутствует даже в динамичных геометрических узорах. А белый и черный, особенно в ансамблях total look, несомненно, используются для создания элегантных образов. «По словам генерального директора Kiton, красота и элегантность простоты являются источником вдохновения для создания новых изделий. В связи с этим, при разработке одежды отдается предпочтение лаконичным формам и сдержанной цветовой палитре. Изделия бренда отличаются безупречной посадкой и свободой движений благодаря ручному производству, а также акцентируют внимание на лучших чертах фигуры. Несмотря на высокую стоимость продукции, интерес к ней со стороны молодой аудитории неуклонно возрастает. Недавние испытания, выпавшие на долю жизни, принесли значительные трудности, однако мастера Неаполя демонстрируют стойкость: «Способность преодолевать препятствия стала важной чертой неаполитанцев; местные жители находчивы и умеют выполнять свою работу, поскольку всегда готовы к любым неожиданностям», – отмечает Мария Джованна Паоне, вице-председатель компании (дочь основателя бренда Kiton). Татьяна Дмитриева
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.