Модель Джулия Фокс стала лицом рекламной кампании бренда нижнего белья.

35-летняя Джулия Фокс стала амбассадором осенне-зимней коллекции белья Agent Provocateur, которая, согласно пресс-релизу, вдохновлена эстетикой «90-х и ночным гламуром Нью-Йорка». Отметим, что в новой фотосессии Джулия предстает в более женственном образе, нежели обычно, поскольку она предпочитает авангардные наряды и нишевые бренды.

Съемочный процесс кампании развернулся в фешенебельном отеле The Manner, расположенном в Сохо. Творческим куратором выступила стилист Сара Шоттон, работавшая в сотрудничестве с фотографом Грегом Уильямсом.

В новой коллекции доминируют винные, сливовые и пудровые цвета: каждый из них Джулия примерила лично. Среди самых смелых решений были полностью прозрачный бюстгальтер и откровенный комплект из белого кружева. По мнению поклонников, образы Фокс напомнили наряды ее героини в фильме «Неограненные драгоценности» (2019).

Я всегда тяготела к Agent Provocateur,» — делится Джулия. — В коллекциях этого бренда чувствуется необыкновенная уверенность; речь идет не о том, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям или одеваться для кого-то, а о том, чтобы быть смелой и полностью принимать себя.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.