______________________________
Дочь супермодели Кейт Мосс стала новым амбассадором американского подразделения бренда Yves Saint Laurent Beauty. Лила Мосс примет участие в рекламных кампаниях косметических продуктов, среди которых — тональные основы, помады, туши и многое другое. По словам модели, ее любимые товары марки сейчас — тушь Lash Clash и бальзам для губ Rouge Volupté Candy Glaze.
Мои отношения с красотой связаны с тем, чтобы чувствовать себя собой и быть уверенной в себе. Я всегда делала естественный макияж, но люблю больше экспериментировать, когда выхожу в свет, — сказала она.
Лила Мосс отметила, что ей нравится подход бренда к красоте:
Когда мы снимали кампанию, было очень приятно работать в сотрудничестве с командой, чтобы убедиться, что продукты, которые мы использовали, подходят мне. Именно личная связь с продукцией сделала меня очень счастливой в этом сотрудничестве.
В 16 лет дочь Кейт Мосс дебютировала в модельном бизнесе в качестве лица рекламной кампании Marc Jacobs Beauty в 2018 году. За свою карьеру девушка успела посотрудничать с Miu Miu, Fendi, Chanel и другими модными домами, а также сняться для нескольких обложек Vogue.
Лила Грейс Мосс – дочь Кейт Мосс и основателя Dazed Media Джефферсона Хака. Вскоре после ее рождения пара рассталась. Сейчас супермодель встречается с немецким графом Николаем фон Бисмарком. Они вместе с 2015 года, хотя знакомы больше 10 лет. Несколько раз их отношения давали трещину: в 2016-м праправнук Отто фон Бисмарка сделал супермодели предложение и папарацци даже смогли сфотографировать кольцо с сапфиром на руке Кейт, но вскоре пара разорвала помолвку и долгое время влюбленных не видели вместе.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.