______________________________
В социальных сетях Бейонсе показала айтемы из новой коллекции своего бренда Ivy Park. Капсула по традиции разработана в коллаборации с Adidas. Певица призналась поклонникам, что это ее любимая линия на сегодняшний день. Вещи поступят в продажу уже сегодня, 9 февраля.
Однако у бизнеса поп-дивы не все так радужно, как может показаться. Журналисты Wall Street Journal выяснили, что продажи совместной линии Ivy Park и Adidas упали более чем на 50% в прошлом году. Выручка в 2022-м составила 40 миллионов долларов по сравнению с 93 миллионами в 2021-м. По их словам, линейка певицы приносит убытки спортивному бренду.
В пяти из последних шести релизов Ivy Park примерно половина выпущенной продукции осталась непроданной, как следует из документов, — сообщает Wall Street Journal.
Бренд с размерным рядом от XXXS до XXXXL продает одежду унисекс для взрослых и детей. Adidas и команда исполнительницы разошлись во мнениях относительно того, как маркировать и продавать продукцию. Бейонсе подписала контракт с Adidas в 2019 году, который должен закончиться в этом году. Источники сообщили Wall Street Journal, что руководители бренда обсуждали возможность прекращения или пересмотра соглашения.
Ранее стало известно о том, что Бейонсе отправится в международный концертный тур с новым альбомом «Renaissance». Это первые сольные выступления исполнительницы такого масштаба с 2016 года. Последний раз певица была в мировом турне «Formation» с одноименной пластинкой 6 лет назад.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.