Демна Гвасалия прокомментировал скандальный кампейн Balenciaga

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия дал интервью Vogue после скандальной рекламной кампании “Gift Shop”. В съемках использовались дети, державшие сумки в форме мишек с бандажами, кожаными ремнями и ошейниками в стиле БДСМ. Пользователи соцсетей обвинили бренд и дизайнера в сексуализации несовершеннолетних моделей. О целях съемки Демна говорит так:

Цель съёмки — реклама ряда вещей к новогодним праздникам. Было много разрозненных предметов, поэтому нужна была концепция для съёмки большого количества товаров одновременно. В подборку вошли детская одежда и сумки с плюшевыми мишками в стиле панка и DIY-культуры, совершенно не БДСМ.

Дизайнер сообщил, что команда предложила фотографа – итальянского документалиста Габриеле Галимберти. Гвасалии оценил его работы. В ранних работах присутствуют кадры с множеством игрушек, расставленных по комнате, а дети стоят в центре. Поэтому команда бренда решила таким образом показать много вещей одновременно.

В ошибке я заключал неправильное расположение предметов в кадре и показ ребенка среди них. Идея была неверной, решение плохое. Запечатлевать детей вместе с неприемлемыми для них вещами было неверно. В компании действовали процессы контроля, привлечены были люди внутри и вне ее, но мы проигнорировали проблему. Это ошибка суждения, за которую я глубоко сожалею.

Демна сообщил, что к нему применяют оскорбительные прозвища. По его словам, ему очень трудно было выдерживать такое давление. Дизайнер признал свою ошибку и сказал, что обязан ее исправить.

Из случившегося мы извлекли уроки: перед публикацией любого изображения проверим его более тщательно и внимательно на большем количестве этапов.
Хочу выразить сожаление и искренне извиниться за произошедшее перед каждым, кого это затронуло.

Дизайнер признал, что скандал привёл к профессиональным изменениям. В качестве креативного директора ему теперь предстоит переосмыслить всё. По его мнению, это существенно меняет подход к работе — ранее процесс был более спонтанным.

Я буду использовать более взвешенный и серьезный подход ко всему, что представляю: будь то идея или образ. Я возвращаюсь к своим корням в моде и корням Balenciaga – бренду, который создает качественную одежду, а не провоцирует скандалы. Часто мой творческий посыл искажался и не понимался. Теперь я буду избегать провокаций в своей работе.

В прошлом году осенью Демна Гвасалия продемонстрировал… Рекламная кампания нового весеннего гардероба Balenciaga. Актрисы Николь Кидман и Изабель Юппер, а также супермодель Белла Хадид стали главными героинями съемки. В образах современных бизнес-леди предстали перед камерой в офисе.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.