Цветочное настроение Dolce & Gabbana: аромат Light Blue

В 1999 году Доменико Дольче и Стефано Габбана попросили парфюмера Оливье Креспу создать аромат, отражающий дух Сицилии. В 2001 году многие любители духов познакомились с новым шедевром, над которым работали два года. Ноты лимона, яблока и кедра сплелись в опьяняющий аромат, который покорил весь мир. Парфюм Light Blue от Dolce & Gabbana уже давно входит в топ-10 хитов продаж сети Ile de Beaute. За полтора десятилетия ароматы Light Blue получили около 40 парфюмерных наград, в том числе и «Оскар» FiFi Awards.

С 2001 года аромат Light Blue популярен в России. Для многих он ассоциируется с солнечным морским побережьем, свежестью лимончелло и лимонного мороженого, или же вызывает приятные воспоминания о летнем отдыхе. Лето предлагает широкий выбор ароматов, но преобладают сладкие и благоухающие. В Light Blue летним днем чувствуется сила солнца и медовый оттенок. Это фруктово-цветочный аромат с ярким и освежающим звучанием цитрусовых. Он манит и покоряет, захватывая воображение, пробуждая фантазию, увлекая сладкой аурой. Цветочный аромат насыщен чувственными импульсами, будоражит и волнует, повествуя о любви и счастье. Аромат эмоций и страсти. В композиции присутствуют ноты яблока, белого кедра, колокольчика и сицилийского лимона, белой розы, бамбука, жасмина, амбры, мускуса и белого кедра.

Аромат представил бразильская модель Даниэла Лопес. Каждый год с 2012 года в ограниченном количестве выпускается новая версия аромата, вдохновленная новым живописным местом солнечной Италии: Dreaming in Portofino («Мечтая о Портофино»), Leaving Stromboli («Покидая Стромболи»), Escape to Panarea («Сбежать на остров Панарея») и другие. В 2016 году вышли два аромата: юбилейный женский — «Любовь на Капри» и мужской — «Красота на Капри». С 2006 года рекламные компании аромата снимают на острове Капри. Бьянка Балти и Дэвид Ганди стали моделями рекламы аромата. В 2007 году появился мужской аромат Light Blue pour Homme, где звучит свежесть грейпфрута, бергамота и розового перца. Лицом аромата стал актёр Дэвид Ганди — один из самых популярных. моделей-мужчин в мире.

Фотографы, известные издания и модные дома с удовольствием работают с Дэвидом. С ним получаются самые удачные фотографии. Много лет он является лицом бренда «Dolce& Gabbana» и главным героем альбомов Dolce & Gabbana 2008 и 2011 годов. Дэвид Ганди – одна из самых высокооплачиваемых моделей-мужчин. Флаконы многих ароматов до сих пор вызывают восторг у любителей духов. Light Blue Dreaming in PortofinoВыпущенный в 2012 году, Портофино – итальянский городок, бывшая рыбацкая деревня, с середины XX века превратившаяся в место отдыха европейской богемы. Его композиция включает амбретту и личи, османтус и ирис, амбру, мускус и пачули. Light Blue Escape to PanareaВ 2014 году вышло лимитированное издание женского аромата. Панарея — один из самых небольших островов среди Эолийских. Любителям отдыха на островах хорошо известен роскошный отель Raya. Композиция Light Blue Escape to Panarea удивительно точно передает атмосферу этого места. Аромат стартует освежительными нотами бергамота и груши. Ноты ночного жасмина и флердоранжа напоминают о сладких грёзах ночного морского побережья, а мягкие и соблазнительные оттенки серой амбры, бобов тонка и белого мускуса волнуют и будоражат чувства и эмоции. Голубой светлый жилой Stromboli от Dolce&Gabbana. Мужской аромат из группы древесных водяных, представленный в 2012 году. Голубоватый закат в Салине, Дольче и Габанна. Цветочный водочный аромат для женщин, представленный в 2015 году. Светло-голубая любовь в Капри Dolce&Gabbana. Женский парфюм, относится к цветочно-фруктовой группе, создан в 2016 году. Light Blue Eau Intense Dolce&Gabbana– самый новый аромат. К цветочно-фруктовым ароматам. Выпущен в 2017 году. Легкость и свежесть – идеальный рецепт для отдыха и незабываемых ощущений.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.