Всего три года назад вышел твой первый сингл, и уже сейчас твои композиции транслируются в эфире федеральных радиостанций в самое рейтинговое время. Какой эпизод на этом быстром и успешном пути оказался самым значимым?
Увидев словосочетание «3 года», я думаю о том, что и раньше много пела и писала. Не думаю, что мой путь был слишком коротким или слишком длинным – он был моим и продолжается. Поворотным моментом, пожалуй, стала песня «Не люби меня». Она впервые за продолжительное время поднялась на вершины хит-парадов, звучала на всех доступных площадках, в странах СНГ и за их пределами. Общее количество слушателей достигло десятков миллионов. Примечательно, что это произошло накануне моего первого сольного концерта. С этого момента началась моя жизнь не только как автора-музыканта, но и как артиста.
В одном из интервью ты отметила, что сцена – это твоя жизнь, не иначе. А что приносит тебе радость вне сцены, когда прожектор погас?
Музыка дарит мне ощущение счастья, выходящее за рамки привычного. Я постоянно пишу песни и занимаюсь творчеством, и даже в свободное время не могу от него оторваться. Именно софиты не являются для меня источником счастья. Я убеждена, что каждый человек обретает счастье, находя свое предназначение. Я нашла его и надеюсь, что мое счастье будет длиться вечно.
Какой самый абсурдный миф, касающийся начинающих исполнителей поп-музыки, вы бы хотели опровергнуть?
«Ее кто-то продвигает!», «Ее крутят специально!», «Ее сделали!»… Пожалуй, это самые абсурдные заблуждения, ведь мы живем в эпоху, когда невозможно принудить кого-то слушать тебя. Даже если тебя демонстрируют повсеместно, если твоя музыка не вызывает отклика, никто не будет оставаться с тобой надолго. Я убежден: подлинная, настоящая любовь публики – это итог значительных усилий артиста. Прежде всего – его собственных, затем – его команды, а уже потом приходят все остальные факторы. В наши дни невозможно просто создать звезду. Сейчас – время личностей. Если артист привлек внимание, это означает, что он является личностью, которую, наконец, услышали.
Где хранятся наброски будущих песен — в заметках телефона, голосовых сообщениях или, возможно, в старом блокноте? Как происходит процесс создания треков?
Мои идеи для зарисовок существуют только в моём воображении. Я нечасто что-либо фиксирую на бумаге. Порой я записываю отдельные фразы, но в основном я пишу песни быстро, когда чувствую вдохновение. Иногда возникает ощущение, будто кто-то диктует мне эти строки. Например, песня «Не люби меня» возникла у меня спонтанно. Но интересно, что её припев, в той форме, в которой он известен сейчас, появился только через полгода. Сначала появляется одна фраза, а затем следует вдохновение.
Бывало ли такое, что ты теряла интерес к песням, которые были почти закончены, и начинала работу над ними заново?
Да, это действительно случалось. Я обладаю широким кругом интересов, люблю разнообразную музыку и легко усваиваю её мотивы, мелодии и интонации. Порой я пишу песню, которая кажется мне удачной, но при этом я ощущаю её стилистическую схожесть с чужими произведениями. В такие моменты я сразу решаю: «Нет, она должна быть моей». Если композиция не обладает индивидуальным звучанием, я не выпускаю её, даже если она объективно хороша. Мне необходимо, чтобы в каждой песне чувствовалась моя личность.
Я вошла в число новых артисток, представленных в проекте «Искра» на Яндекс Музыке. Как и где я узнала об этом, и какой была моя первая реакция?
Мой менеджер позвонил и сказал: «Ты в Искре!» Я, конечно, обрадовалась. Это всегда приятно, когда редакторам крупных платформ, таких как Яндекс Музыка, попадаются интересные авторы. Когда я более детально ознакомилась с проектом, я была приятно удивлена! Я счастлива быть участницей этого проекта.
Какую уникальную мысль, вдохновение или чувство вы стремитесь передать своей аудитории посредством творчества?
Я не исполняю песни, я воспеваю жизнь. В каждой из них заключена эмоция, важный период, определенное состояние. Мои песни разнообразны: от веселых до грустных, от глубоких до легких, и для меня самое важное, чтобы слушатель проживал все это вместе со мной. Многие мои слушатели пишут, что испытывали нечто подобное. Это потрясающе осознавать, что я обычный человек, как и все остальные, но мне посчастливилось писать песни, которые находят такой отклик у других!
Один из самых проникновенных отзывов, который я запомнил надолго, был связан с тем, как наша музыка помогла человеку пережить сложный период в его жизни.
В последнее время мне пришло сообщение в личные сообщения. Не стану рассказывать все детали, но девушка написала, что одна из моих песен, «Любовь, любовь», помогла ей спастись. Я прочитала ее рассказ и не смогла сдержать слез. Это не просто трогательно – это действительно впечатляет, когда твоя песня удерживает человека от необдуманного поступка. Речь идет уже не о популярности и известности, а о подлинной силе, которой обладает музыка. Этот случай я непременно сохраню в своей памяти надолго.
Существует ли у тебя какой-то обязательный и постоянный ритуал, который ты выполняешь за кулисами перед выходом на сцену?
Когда я испытываю сильное волнение, я включаю песню «Show Must Go On». Она моментально придает мне энергию. У меня есть еще один необычный способ: я ухожу в угол и прошу, чтобы меня не беспокоили, не подходили и не разговаривали со мной. Эта тишина помогает мне собраться с мыслями, и это действительно помогает!
Какие источники вдохновения помогают тебе, когда наступает период упадка?
Я не стремлюсь намеренно искать вдохновение, оно приходит само, когда приходит время. Я осознала одну важную истину: выдуманные песни не востребованы. Гораздо ценнее просто жить, продолжать свою работу, а когда появляется тот самый творческий импульс — спокойно садиться и фиксировать его. В такие моменты дополнительное вдохновение не требуется, и не возникает ощущения бессилия.
Какой страх вам удалось побороть за последний год – на сцене или в личной жизни?
Ранее я опасалась, к примеру, потерять равновесие на сцене, но теперь думаю: «Что если я и упала? Встану и продолжу». Я просто следую своим планам и не даю страхам сдерживать меня.
В результате анализа рынка обнаружены пер?
У соседа, жившего за стеной, в детстве постоянно играла музыка с пластинок. Я отчетливо помню, как звучала песня «Катюша». Это остается для меня ярким и значимым воспоминанием. А в нашем доме часто звучал хит «Stayin’ Alive» от Bee Gees, который я до сих пор очень люблю. Вероятно, именно поэтому в моей собственной музыке так много элементов ретро и синтезаторных звуков.
Кто вдохновлял тебя больше всего в школьные годы? Сохранил ли ты восхищение этим человеком и сейчас?
Я никогда не имел кумиров в привычном смысле этого слова. В детстве мне нравился Майкл Джексон – его представления, танцы и энергия вдохновляли и придавали сил. Позже я начала слушать Басту, особенно мне запомнилась его песня «Осень». Сейчас я с большим уважением отношусь ко многим исполнителям, ценю их достижения и восхищаюсь их творчеством.
Что привлекает в первую очередь, когда слушаешь треки – текст, мелодия или качество звука?
Вероятно, продакшн занимает третье место. Для меня значимы все составляющие: текст, мелодия, звучание. Но самое главное — это эмоция, которая задевает душу, вызывает отклик, и ты понимаешь: вот это близко мне! К примеру, недавно меня покорил трек «Voix sans issue» от Christophe. Откровенно говоря, я не разобрала, о чем он поет, но это было настоящее удовольствие!
Какие заголовки о CHEPIKK, по твоему мнению, могли бы появиться в журнале HELLO! через несколько лет?
Первое, что мне пришло на ум: «CHEPIKK — ее услышал весь мир». Даже сейчас, говоря об этом, я ощущаю, как по коже побежали мурашки. Возможно, кто-то сочтет это заявление слишком дерзким и уверенным, но я искренне выражаю свои чувства. И то, что приходит в голову, не появляется случайно.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.