В российских средствах массовой информации нередко освещаются внутренние проблемы в России, в то время как о Великобритании пишут преимущественно положительно, однако на самом деле трудности присутствуют везде. Так, британские магазины одежды всё чаще закрываются: за первые полгода 2016 года в Великобритании было зафиксировано закрытие 2600 торговых точек. Число вновь открываемых магазинов продолжает уменьшаться, что приводит к общему сокращению их количества. К июню 2016 года число магазинов, предлагающих модную одежду и аксессуары, уменьшилось на 503 по сравнению с предыдущим годом. По мнению специалистов, в течение последних десяти лет наблюдается дефицит актуальных тенденций, достаточно значимых для стимулирования более активных покупок одежды и аксессуаров со стороны потребителей.
Помимо этого, активно продвигается новая идеология потребления. Средства массовой информации и общественные деятели убеждают людей переходить к иной модели потребления. В результате, люди с большей готовностью расходуют свои средства на путешествия, развлечения, посещение ресторанов и приобретение дорогостоящих гаджетов, которые, в свою очередь, также требуют финансовых затрат на оплату различных виртуальных сервисов. По оценке ряда специалистов, положение дел в индустрии моды, вероятно, продолжит ухудшаться…
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.