Первый цифровой магазин открыла компания Gloria Jeand площадью почти 4000 квадратных метров в московском ТЦ “Европейский”. Магазин распахнул двери 5 августа и стал вторым по размеру среди прочих точек сети. Это высокотехнологичное пространство, оборудованное зоной с технологией lift & learn: взяв джинсы со специальной панели, покупатель может увидеть, как они сидят, на умном экране. Профессиональные медиаэкраны вообще расположены по всей территории магазина. Площадь самого большого составляет 36 квадратных метров.
На этой площадке размещены оригинальные цифровые инсталляции высотой до 7 метров, оснащенные 3D-анимацией. Это позволяет бренду поддерживать экологическую тематику и уменьшить потребление бумаги. Также впервые в GJ установлен контейнер для сбора одежды и обуви, которые затем передаются в благотворительный фонд “Второе дыхание”.
В магазине также есть специальная зона, где можно выполнить кастомизацию GJ Factory – это место, где каждый желающий может почувствовать себя дизайнером и персонализировать свою одежду с помощью таких элементов, как патчи, наклейки, вышивка и гравировка.
Пространство оформлено в интерьере, вдохновленном сочетанием цифровых технологий и искусства. В качестве ключевых декоративных элементов использованы плавные, обтекаемые формы, такие как круглые столешницы и примерочные, выполненные в виде арок, и другие подобные детали.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.