Mario Berlucci
Бренд Mario Berlucci выпустил новую коллекцию, состоящую из 12 моделей обуви для начала весны. В нее вошли ботильоны на платформе, кожаные ботильоны с блочным каблуком, сапоги с заостренным мысом, выполненные в стиле нулевых, популярные казаки, ботинки на плоской подошве и другие востребованные варианты. Коллекцию пополнили сумки из натуральной кожи, которые станут прекрасным дополнением к любому комплекту: универсальные шопперы и модели жесткой формы насыщенных актуальных цветов, лакированные тоуты и лаконичные варианты через плечо из фактурной кожи.
Messika
Ювелирный бренд Messika выбрал модель Кендалл Дженнер и танцора Элтона Мейсона в качестве лиц своей новой рекламной кампании.
Кендалл обладает уникальным умением привлекать внимание в кадре. Уже в первых секундах через фотографию ощущается ее внутренняя сила. Она воплощает те ценности, которые соответствуют нашему бренду: это полноценная и уверенная в себе женщина, современница, — отмечает Валери Мессика, основательница и креативный директор Messika. Кендалл и Элтон демонстрируют украшения из новой коллекции – кольца, браслеты, колье и другие изделия – позируя на фоне пустыни Палм-Спрингс на фоне красочных винтажных автомобилей. Фотографии, запечатлевшие эти моменты, сделал модный фотограф Крис Коллс.
Bulgari
В этом году бренд Bulgari отмечает 75-летие линии Serpenti. Коллекция, являющаяся символом постоянных изменений и женской силы, начала свою историю в конце 1940-х годов с часов и ювелирных украшений, а затем была расширена изделиями из кожи. Образ драгоценной змеи находит отражение и в мире искусства. В рамках юбилея выставка Serpenti Рефика Анадола продолжит свое путешествие в Национальном музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде. Кроме того, в рамках празднования будет представлена новая серия совместных работ Bulgari и других известных художников.
Atmosphere
Бренд одежды и аксессуаров стал популярным, в первую очередь, благодаря минималистичным костюмам, состоящим из худи и джоггеров. Однако этой весной Atmosphere решил расширить свою деятельность и представить в новой коллекции уникальные модели. В частности, удлиненную рубашку свободного кроя. Она выполнена в универсальном черном цвете и декорирована шевроном в виде яркого реалистичного сердца. Этот элемент является не только символом любви, но и оригинальной трактовкой логотипа бренда.
EMKA
Иногда даже самой женщине сложно понять, чего она хочет — что уж говорить о её партнере. Для тех, кто желает порадовать любимую актуальными новинками и организовать для неё незабываемый шоппинг, но при этом предоставить ей свободу выбора, российский производитель одежды Emka предлагает подарочные карты. Сертификаты с номиналом 5, 7, 10 и 15 тысяч рублей доступны во всех фирменных магазинах. А использовать их можно на любые товары, начиная от верхней одежды и заканчивая сумками.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.