______________________________
В Москве в ТРЦ “Авиапарк” открылся самый большой в Европе флагманский магазин бренда спортивной одежды и обуви ANTA. Новое пространство с торговой площадью 360 квадратных метров оформлено в соответствии с концепцией марки. Светлый и современный дизайн вдохновляет гостей не просто купить себе необходимый элемент гардероба, но и мотивирует привнести в свою жизнь больше движения. Зонирование по видам спорта позволяет сразу найти необходимую экипировку.
Важность открытия флагманской точки бренда заключается в том, что именно на территории ТРЦ “Авиапарк” будут собраны все передовые новинки от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, позволяющая собрать не только функциональные, но и стильные образы. День праздничного открытия начался с забега. Участниками стали атлеты спортивных клубов, которые вместе совершили забег по Хорошевскому шоссе и передали торжественную эстафету представителям бренда. Вместе они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Кульминацией мероприятия стал модный показ всех линеек бренда.
Новое пространство — это новые возможности показать аудитории качество и постоянно совершенствующиеся технологии, которые используются при создании наших коллекций. ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, однако мало знакома российскому покупателю. Выбирая ТРЦ Авиапарк в качестве площадки для центрального магазина, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории, для которой спорт является неотъемлемой частью жизни, — говорит Дмитрий Агеев, генеральный директор ООО “Анта Рус”.
Бренд спортивной одежды ANTA — это новые возможности в мире спортивной моды, объединяющий технологичность и комфорт с легкостью и стилем. Бренд уже насчитывает 31 магазин на территории России и стран СНГ, 5 из которых находятся в Москве.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.