Алессандро Дель Аква и марка №21 поделятся модой

Алессандро Дель Аква — дизайнер брендов №21 и Rochas. В мире моды его знают много лет. Некоторым знакомы его коллекции под маркой Alessandro Dell’Acqua, которой он владеет уже почти восемь лет. В 2009 году у Дель Аква возникли разногласия с инвесторами, из-за чего марка была лишена прав на свой логотип. Тогда сложилась трудная ситуация, потребовавшая полного восстановления проекта. То, что сейчас Алессандро Дель Аква работает дизайнером своей марки под названием № 21 и параллельно руководит дизайном французского дома Rochas, свидетельствует о его таланте как дизайнера и предпринимателя.

Модные бренды №21 и Rochas

Дизайнер считает числом 21 счастливым, возможно, из-за того что именно в этот день родился. Но не только дни рождения и конкретные числа приносят удачу, скорее всего, умение трудиться и любить свое дело, поэтому шаг за шагом двигался вперед и за короткое время сумел построить новое. модный Дом.В начале путь был труден, и найти инвесторов приходилось долго. Алессандро Дель Аква достиг соглашения с небольшим производством. Позже, когда проект начал казаться многим перспективным, контракт заключила компания Gilmar. Алессандро Дель Аква разрабатывает одежду современного стиля. Её отличает высокое качество, а главное — ее можно носить не только на подиуме, но и в повседневной жизни. В предыдущей марке под собственным именем Alessandro Dell’Acqua, где было много кружева и шифона, с точки зрения дизайнера одежда была более далека от реальности. Создавая марку №21, он взглянул на всё несколько иначе…

Фото сверху и снизу — №21

Алессандро Дель Аква, изучив архивы бренда Rochas, решил разработать для него новую эстетику и представить супермодную продукцию. Дизайнер придерживается главных принципов Дома Rochas. По его мнению, женщина в стиле Rochas – это «…загадочная, чувственная, но не нарочито сексуальная», что в ней нет «…ничего откровенного, все полунамеками». Более девяносто лет назад Марсель Рош основал Дом моды Rochas. РоCHAS первым среди французских Домов одевал голливудских актрис, таких как Джоан Кроуфорд и Марлен Дитрих, как для съемок в фильмах, так и в обычной жизни. В истории моды необходимо вспомнить, что именно Роша создал платье со шлейфом — «платье-русалка». Ему приписывают славу создателя полукорсета из гипюра с поясом и подвязками. Марсель Роша первым начал использовать в одном наряде три цвета, ранее хорошим тоном считалось использование только двух. Визитной карточкой Дома Rochas всегда были роскошные ткани – бархат, парча, гипюр.

Rochas

Жизнь и работа Алессандро Дель Аква.

Алессандро родился в Неаполе 21 декабря 1962 года. В юности учился в единственном на весь город кутюрном ателье, где шили женскую одежду. Общаясь с клиентками Неаполя, заметил в них особую чувственность и изысканность. По его мнению, клиентки воплощают женственность, обладают чувством цвета и стиля. Алессандро Дель Аква окончил Академию Изящных Искусств, получив степень по графическому дизайну. Алессандро Дель Аква, подобно многим признанным дизайнерам, обожает труд, но светские мероприятия, наоборот, невзлюбил, называя их бесцельными и бесполезными потерями времени. Многие дизайнеры радуются, когда видят свои творения на знаменитостях. Звезды наверняка понимают важность этого для дизайнеров. Алессандро Дель Аква относится к этому иначе: ему хотелось бы, чтобы знаменитости носили его вещи, если им нравятся и идут по фигуре. Так можно выглядеть максимально естественно. С 1982 года Алессандро Дель Аква начал свою карьеру в модном бизнесе, сначала работая в «Marzotti Group», затем в 1985 году получив контракт на разработку проектов для известного итальянского дома моды «Genny». Из-за тесного сотрудничества «Genny» с Джанни Версаче Алессандро получил возможность общения со знаменитым дизайнером. Проект оказался весьма удачным, и Дель Аква быстро стал креативным директором популярной трикотажной марки «Pietro Pianforini». Благодаря успешной работе в число его клиентов вошли известнейшие бренды Италии, например, «Iceberg», «Les Copains» и «Mariella Burani».

RochasЕго первый показ, в Милане, в 1996После невероятного успеха завершилась первая коллекция. Потом последовал показ мужских нарядов, а в 2000 году Алессандро Дель Аква запустил линию «hot-chic». В 2001 дизайнер начал заниматься парфюмерией, был выпущен первый аромат для женщин – «Helena Christensen». Вскоре появились линии солнцезащитных очков «Visibilia», а в 2004 году – линия мужской обуви. Алессандро Дель Аква получил премию «Oscar della Moda» дважды: в 2002 году как лучший новый дизайнер женской одежды, а в 2004-м — как лучший дизайнер «Новой Женственности». В 2003После подписания соглашения с фирмой «Redwall Group» Алессандро Дель Аква занял должность креативного директора. Вскоре вместе с компанией открылся бутик Алессандро Дель Аква в Нью-Йорке. Дизайнер в то время уделял много внимания платьям из кружев, тюля и шифона. Сам говорил, что создаёт одежду для тех, кому надоели джинсы и футболки, кто предпочитает женственность. Создавая новые модели, Алессандро Дель Аква опирается на образы знаменитых актрис Италии прошлого века – Софи Лорен, Моники Витти и Анны Маньяни.Если так, то у поклонниц женственности много возможностей для создания интересных образов. Дизайнер положительно относится к сочетанию классики и экстремального, дерзкого, но считает необходимым прежде чем надеть все это, спросить себя: смогу ли передать через образ свой внутренний мир? В противном случае можно выглядеть скучно или банально, смешно или глупо. Ведь мода на подиуме – это шоу, а в жизни всё иначе. Однако среди многих модниц есть и такие, которые способны перенести образы с подиума в повседневную жизнь.

№21

№21

№21

Фото сверху и снизу — Rochas

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.