Как магазины манипулируют нами: 9 секретов покупок

Сегодня 1 ноября, что означает начало активного и наиболее выгодного периода для торговли. Для некоторых магазинов ноябрь и особенно декабрь приносят значительно большую прибыль, чем другие месяцы в году. Только среди магазинов жесточайшая конкуренция. В связи с этим, они вынуждены применять различные способы и уловки, чтобы увеличить объём продаж нам. Существует множество способов стимулировать спонтанные покупки. На них влияет и обстановка в магазине, и способ размещения товаров, и зонирование – кажущиеся незначительными детали, которые часто остаются без внимания. Постоянно задумываться об этом не обязательно, но стоит помнить об их существовании и о том, что в большинстве случаев они оказывают воздействие.

1. Распродажи всегда манятПервостепенная задача торговой точки – привлечь покупателя. Ничто не действует эффективнее, чем скидки и распродажи, даже привлекательные витрины не способны так успешно завлекать посетителей. Сегодня это актуально не только для физических магазинов, но и в интернете, где баннеры с выгодными предложениями постоянно стремятся привлечь внимание и побуждают перейти на сайт. наиболее привлекательные предложения располагаются в правой части страницы При входе в магазин большинство посетителей обычно поворачивают направо. Это объясняется тем, что большинство людей – правши, и им удобнее рассматривать и выбирать товары таким образом. Поэтому правая зона в магазинах оформляется с акцентом на те товары, которые магазин намерен продать в первую очередь и по максимально высокой цене. Бюджетные товары обычно располагаются в отдаленных частях магазина, поскольку их продажа осуществляется отдельно, а приобретение необходимых вещей требует предварительного планирования, поэтому на них не стоит делать акцент. наименее заслуживающие доверия продукты располагаются на уровне взгляда Часто импульсивная покупка, например, некачественная бижутерия, становится дополнением к новому наряду, а не основной целью похода по магазинам. Магазин стремится побудить покупателя обратить внимание на подобные товары. Для привлечения внимания бижутерию размещают на уровне глаз, что делает ее заметной. В некоторых магазинах колье размещают на вешалке, надевая их поверх блузок или платья. В других магазинах повсеместно можно увидеть яркие носки, ободки для волос и прочие товары, которые кажутся доступными, однако их наценка существенно завышена. 4. Аутлеты не то, чем кажутсяВ последнее время в России отмечается рост популярности аутлетов, появляются новые и активно развиваются существующие. Многие девушки рассматривают их как отличную возможность для экономии. Однако стоит учитывать, что товары, представленные в аутлетах, не всегда являются остатками прошлых коллекций, а нередко создаются специально для них, и порой даже на других фабриках! В настоящее время лишь немногие модные вещи и аксессуары представляют собой настоящую уцененную одежду из предыдущих коллекций, остальные изделия изготавливаются специально для покупателей, стремящихся сэкономить. Эти вещи нельзя назвать подделками, однако они нередко отличаются более низким качеством. наибольший риск возникновения инцидентов приходится на зону у кассового узла У кассы выставляют товары с наибольшей надбавкой. Порой даже кажется невероятным, что кто-то согласится приобрести их по такой стоимости, но, ожидая своей очереди, постоянно видишь, что таких покупателей предостаточно. Эти товары доступны по более низкой цене в других магазинах, а возле кассы рекомендуется заранее оценить стоимость приобретенных товаров и спланировать последующие действия. 6. Акции вводят в заблуждениеИменно такие акции, подчеркивающие свою ограниченность, часто повторяются регулярно. Если у вас хорошая память, вы быстро это заметите. В настоящее время подобные акции проводятся во всех торговых точках, включая отдельные магазины на площадке AliExpress. Покупатели часто опасаются, что акция скоро завершится и они упустят возможность сэкономить. Однако, как правило, через 2-3 дня акция повторяется. Поэтому важно проявлять терпение, уметь ждать, сравнивать цены и запоминать их. Скидки и акции, например, «три пары обуви по цене двух», побуждают к оптовым покупкам обуви и других товаров. В результате у некоторых девушек оказываются вещи, приобретенные несколько лет назад и так и не использованные. Только те товары, которые пользуются меньшим спросом, включаются в подобные акции, так как наиболее популярные и востребованные товары продаются и без скидок, и без специальных предложений. 7. Мелкий шрифт помогает обманыватьПрактически все торговые точки и коммерческие предприятия используют мелкий шрифт. Особенно часто эту уловку применяют банки, выдающие кредиты заемщикам и взимающие с них высокие проценты и разнообразные штрафы, условия которых сформулированы очень маленьким шрифтом. Торговые точки часто прибегают к использованию мелкого шрифта, поскольку крупные цены могут создать впечатление завышенной стоимости. Кроме того, некоторые покупатели предпочитают узнавать об окончательной сумме на кассе, полагая, что их приобретения не могут быть дорогими. 8. Запахи вызывают приятные ассоциацииВстречается этот метод реже, чем предыдущие. Тем не менее, многие торговые точки применяют специальные ароматизаторы, с целью вызвать положительные эмоции и вдохновить покупателей на приобретение товаров. 9. Музыка расслабляетВ большинстве торговых точек отсутствует музыкальное сопровождение, однако некоторые организации используют его для создания атмосферы. Утверждается, что спокойная музыка способствует снижению скорости передвижения. Более медленный темп ходьбы позволяет покупателю проводить больше времени в магазине, что, в свою очередь, увеличивает вероятность приобретения товаров!

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.