«Мне нечего надеть»! Фраза, которая знакома каждой женщине. Эту фразу слышал каждый мужчина от своей женщины. Фраза, которая стала поводом для анекдотов, шуток и стенд-апов, потому что так точно отражает боль и бьёт в самое сердце по женскому самолюбию…Фраза, которую вы можете перестать употреблять, однажды обратившись к профессиональному стилисту.
В России профессия стилиста стала набирать обороты лишь последние два-три года, поэтому многие до сих пор воспринимают её, как «звёздную», и что данные услуги стоят баснословных денег.
Перед современной женщиной не встаёт вопрос, в чём выйти на красную дорожку, перед ней ежедневно следующие задачи: «В чём пойти в офис?», «А на прогулку с ребёнком?», «Это платье меня полнит?», «А в этой блузке я не выгляжу вульгарно?», «А что, такие укороченные брюки сейчас модные?», «Почему в этой кофточке я кажусь бледной и больной?». Эти и многие другие проблемы появляются, как только открывается дверца шкафа.
Но мало кто задумывается, что есть стилисты, которые работают с обычными гардеробами и помогут решить целый ряд проблем:
1. НЕАКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ
Очень часто женщины выбирают для себя определённые фасоны одежды и покупают их из года в год. Как ни странно, многие магазины, наряду с современными моделями, предлагают и вещи с устаревшим кроем. Именно потому, что на них есть спрос и получается замкнутый круг, когда «магазин предлагает неактуальное – женщины это покупают, потому что делали это раньше – магазин видит продажи и продолжает закупать неактуальные модели».
Стилист, в этом случае, рекомендует провести «разбор гардероба». В процессе этой услуги, он анализирует техническое состояние вещей, а также на предмет актуальности. Это очень важный этап для последующего формирования современного образа.
2. ЧТО С ЧЕМ НОСИТЬ?
Когда женщина покупает новую вещь, то она её потом носит по определённой схеме или шаблону. Если купленная вещь достаточно базовая и универсальная, то она хорошо сочетается и часто носится. Но есть такие предметы одежды, которые покупаются просто потому, что понравились, без анализа на совместимость.
Как правило, в процессе разбора гардероба стилист может предложить и показать такие сочетания из вещей, которые женщина не использовала, потому что не знала, что так можно.
Таким образом, в гардеробе могут появиться совершенно новые комплекты из имеющихся вещей, которые будут выглядеть современно и не потребуют дополнительных трат. А также решат вечную проблему «Нечего надеть»!
3. КАК ОДЕЖДОЙ СКРЫТЬ НЕДОСТАТКИ ФИГУРЫ И ПОДЧЕРКНУТЬ КРАСОТУ?
Почему одна и та же вещь по-разному смотрится на разных женщинах? Почему одна выглядит в ней свежо, а другая – устало.
Каждая вещь состоит из двух основных характеристик: фасон и цвет.
Фасон подбирается с целью скорректировать нежелательные нюансы фигуры, если они есть, и подчеркнуть достоинства, а они имеются у каждой женщины.
Цвет же влияет на внешность, только если находится в, так называемой, портретной зоне. И цвет, подходящий одной женщине, может абсолютно не подойти другой. Сколько вещей так и не дожидаются своего часа просто потому, что были куплены необдуманно? Без чёткого понимания того, какие цвета и фасоны рекомендуются.
Как же эту проблему может решить стилист?
Очень просто. Стилист даст чёткие рекомендации, какими фасонами или способами можно скорректировать ту или иную нежелательную особенность фигуры. А что касается цветовой палитры, то стилист определит колорит и контрастность внешности и на основании этих параметров даст рекомендации по тем цветам, которые идеально подчеркнут и оттенят природную красоту.
4. КАК ПРЕВРАТИТЬ ШОПИНГ В УДОВОЛЬСТВИЕ, А НЕ ИСПЫТАНИЕ?
Для многих слово «шопинг» вызывает целую бурю эмоций. И не всегда приятных. Когда нет чёткого представления, что купить, для чего купить, с чем потом сочетать и на что обратить внимание при покупке, то прогулки по торговому центру превращаются в бесцельное блуждание, которое тратит не только силы и нервы, но и деньги.
Задача стилиста – составить шоп-лист, чтобы определить цель шопинга и бюджет, который может быть во время него потрачен. До прихода сделать прешопинг (найти и отобрать подходящие вещи без клиента), а затем провести клиента в те магазины, где нашлись для него варианты, всё примерить и выбрать только то, что подошло и понравилось.
Шопинг со стилистом – это быстро, комфортно, с умом и «в яблочко».
5. КАК ПРОИЗВЕСТИ НУЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?
Этот пункт идёт последним в списке не потому, что он наименее важный, а потому, что мало кто уделяет ему должное внимание. Именно наш внешний облик создаёт первое впечатление. Это, своего рода, бессознательные маяки, которые посылают сигналы о том, соответствуем ли впечатлению, которое хотим создать.
«Встречают по одёжке…», «У вас никогда не будет второго шанса создать первое впечатление» — об этом всегда нужно помнить при покупке той или иной вещи.
Стилист же перед началом работы всегда проводит анкетирование и подробный опрос клиента о причинах, которые его привели, о целях которые он преследует, о результате, который он ожидает и о в впечатлении, которое клиент хочет создать.
После этого начинается планомерная работа тандема «Клиент-Стилист», где соединяются желания, знания и возможности.
Результатом работы со специалистом по стилю всегда будут радость от своего внешнего вида, от своего гардероба и от понимания того, что каждый должен заниматься своим делом, потому что только так можно получить максимальную выгоду и положительные эмоции.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.