______________________________
Ким Кардашьян — настоящий гений маркетинга, который точно знает, как продать товар наверняка. Так, героинями новой рекламной кампании бельевого бренда Skims, приуроченной ко Дню святого Валентина, стали звезды нашумевшего “Белого лотоса” Симона Табаско и Беатрис Гранно, сыгравшие Лючию и Мию соответственно.
Я смотрела ”Белый лотос», и мне нужны были эти девочки! — рассказала Ким о новом кампейне.
Симону и Беатрис связывает не только сериал, получивший “Золотой глобус”, но и крепкая дружба — они общаются вне съемочной площадки уже более 10-ти лет.
Мне было очень весело снимать эту рекламную кампанию, — сказала Беатрис. — Иметь возможность работать бок о бок с моей подругой Симоной и вместе участвовать в нашем первом глобальном модном кампейне — это нечто совершенно особенное.
Мне нравится все, за что выступает Skims! Быть лицом глобальной модной кампании с Беатрис просто невероятно, — добавила Симона.
Напомним, что на днях основательница Skims Ким Кардашьян выступила с лекцией перед студентами Гарварда и поделилась с начинающими предпринимателями своими бизнес-секретами.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.