Спортивный бренд Adidas назначил Дженну Ортегу, исполнительницу главной роли в новом сериале Тима Бертона «Уэнсдей», глобальным амбассадором. В компании подчеркнули, что их объединяет с молодой актрисой желание поддерживать развитие молодежной культуры. Дженна стала лицом нового подразделения Adidas, которое называется Adidas Sportswear.
По сведениям, предоставленным Hypebeast, подробности о сотрудничестве руководители бренда объявят позднее в текущем году. Adidas также подчеркнул, что Дженна является большой поклонницей футбола и также интересуется фитнесом и йогой. В компании заявили, что для них принципиально важно, чтобы Дженна занималась тем, что ей близко, и с полной самоотдачей посвящала себя любимому делу.
Ортега отметила, что ее привязанность к Adidas берет начало в далеком прошлом:
Компания на протяжении многих лет активно поддерживает спорт, музыку и культуру, продолжая выступать в роли новатора в различных сферах. В детстве я всегда интересовался кроссовками и футболками Adidas, и до сих пор значительная часть моей одежды включает в себя изделия с узнаваемым логотипом «культовых трех полосок». Для меня большая честь присоединиться к этой легендарной семье создателей перемен и стать лицом нового бренда. Не могу дождаться, чтобы показать вам это, ребята, — прокомментировала Дженна в социальных сетях.
Спин-офф «Семейки Аддамс» под названием «Уэнсдэй», где главную роль исполнила Ортега, начал демонстрироваться на стриминговой платформе Netflix 23 ноября и сразу же установил новый рекорд просмотров среди англоязычных телешоу. Уже на первой неделе после выхода сериал был просмотрен более 341,2 миллиона раз. А недавно шоураннеры проекта рассказали о планах на второй сезон .
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.