Успех сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» оказался поистине беспрецедентным. Этот всплеск интереса затронул и модную индустрию: фанаты начали искать одежду в стиле 80-х в гардеробах у родителей, а дизайнеры – черпать вдохновение в тех, пусть и нечетких, но близких сердцам временах. Российский бренд Аутло, также вдохновившись сериалом, выпустил лимитированную коллекцию одежды в сотрудничестве с Wink.ru. В нее вошли куртка, лонгслив и шапка-ушанка, напоминающие наряды персонажей «Слова пацана». Новинки представил Слава Копейкин, актер, исполнивший роль Турбо в этом проекте.
Этот проект приобрел для меня глубоко личное значение. После получения предложения и просмотра первых двух серий я сразу осознала, что мы создаем, и решила посвятить его близкому мне человеку. Центральной идеей стала улица, которая для героев была ближе, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер стали неотъемлемыми атрибутами их образа и присутствуют в нашей коллекции. Мы создали иллюзию объемной вязаной кофты на лонгсливе, используя прием trompe-l’oeil, и сделали особый акцент на куртке: мы протерли и состарили ее, а также вручную нанесли выцветший логотип «Универсамовских»,
— говорит Диляра Минрахманова, основательница бренда Аутло. Фотограф Олеся Асанова создала серию снимков, рассказывающих историю героя Славы Копейкина и его негласного спутника, который предпочитает оставаться в тени.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.