33-летняя исполнительница поп-музыки Юля Зivert теперь является официальным представителем бренда Make Sense, специализирующегося на косметике, парфюмерии и средствах для дома. При этом ценности компании полностью соответствуют ключевой идее, которую транслирует в своем творчестве певица: помочь прислушаться к себе и своим чувствам , обрести умиротворение и замедлиться, чтобы насладиться текущим моментом.
Интенсивный график, включающий концерты, гастроли и съемки, полностью занимает мое время. Именно поэтому я ценю и стараюсь сделать незабываемыми те немногочисленные моменты, когда мне удается побыть в одиночестве – насладиться восхитительными ароматами и обрести ощущение необычайной гармонии и умиротворения, — так Zivert отзывается о совместной работе, которая на время ушла со сцены из-за серьезных проблем со здоровьем .
Новое сотрудничество было анонсировано вместе с фотосессией. На фотографиях Zivert предстает в эффектном голубом платье-тунике с глубоким декольте и серебристых украшениях, украшенных кристаллами. Снимки были сделаны во время мероприятия бренда.
А в конце января Zivert выпустила документальный фильм о записи последнего альбома «В рамках тура «МИР ВЕСЕЛЫХ” певица посетила Бали, где прошла курс физической и психологической реабилитации.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.