43-летняя супермодель Жизель Бюндхен вновь объединилась с бразильским брендом Colcci и стала лицом рекламной кампании, посвященной новой коллекции. В новом видеоролике модель продемонстрировала несколько ярких и соблазнительных образов из денима, показав, как можно адаптировать эстетику Y2K, избегая излишней молодежности.
В подборке джинсовых образов, представленных Жизель, заметны монохромные ансамбли, включающие топ-бандау с мини-юбкой с заниженной талией, объемную рубашку и сапоги-казаки из денима, комплект из куртки и джинсов, украшенный металлическими заклепками, а также широкие джинсы-карго в сочетании с белой рубашкой, застегнутой лишь на несколько верхних пуговиц в области груди.
Жизель уже не впервые сотрудничает с брендом Colcci. Ранее она более десяти лет являлась лицом их рекламных кампаний, пока в 2015 году не завершила свою карьеру модели.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.