Каждый сезон бренд Koché демонстрирует, как объединить элементы уличного стиля и женственности, предлагая, к примеру, сочетание струящихся платьев и джинсов, шифоновых и легких блузок с плотными бархатными юбками, платьев, украшенных пайетками, и леггинсов, или костюмов в паре с прозрачными сетчатыми топами. Какие модели будут представлены в следующем сезоне от Koch осень-зима 2022-2023? Представление новой коллекции бренда состоялось в салонах отеля Westin, который находится неподалеку от Вандомской и площади Согласия. По мнению Кристель Коше, дизайнера бренда, мода должна отражать действительность, и современная реальность отличается многогранностью… По всей видимости, новая коллекция создана на основе этих соображений. В большинстве моделей сочетаются элементы уличного стиля, эстетика современного искусства и высокое мастерство, что и определяет философию бренда.
Модные тенденции от Koché
В представленной коллекции можно найти повседневную одежду, выполненную с использованием нестандартных сочетаний фасонов, материалов и декоративных элементов. Так, плотный трикотаж эффектно контрастирует с изящными кружевами, шелковые брюки с воланами – с фактурным свитером, а платье из легкой ткани дополняют кожаные рукава сложного дизайна. Первая модель продемонстрировала на подиуме черную куртку-бомбер, юбку с многослойными оборками, созданную из различных черных материалов, и ажурные колготки, в которых переплетаются сетка и кружево. Первоначально палитра была выдержана в спокойных, приглушенных тонах, что соответствовало ожиданиям зрителей. Однако вскоре в ней стали появляться нежные зеленые и синие оттенки, напоминающие электрические разряды, призванные пробудить ту энергию, которую дизайнер стремится передать своей коллекцией. Кристель Коше искусно сочетает элементы высокой моды, уличного стиля и спортивной элегантности. Вдохновение для работы дизайнер находит в классических и современных произведениях искусства, благодаря чему создаваемые ею образы сочетают в себе черты классицизма, романтизма и обыденной жизни. Она стремится создавать красоту, отличающуюся многообразием. Ассортимент бренда Koché охватывает широкий спектр одежды: платья, блузы, рубашки, юбки, шорты, брюки, топы, футболки, майки, водолазки, свитера, кардиганы, костюмы и пиджаки. Также компания расширяет предложение верхней одежды, представляя куртки, пальто, тренчи и другие варианты. Несмотря на то, что собственный бренд Koché она основала в 2014 году, Кристель Коше признана одним из наиболее перспективных и новаторских дизайнеров в индустрии моды. Кристель окончила Central Saint Martins в Лондоне и свою карьеру дизайнера начала в Emporio Armani, затем работала в Bottega Veneta, Chloé, Dries Van Noten, Sonia Rykiel и Martine Sitbon. В 2010 году Рене Коше заняла должность креативного директора Maison Lemarié, компании, занимающейся декорированием одежды перьями и цветами, и являющейся частью Chanel. В 2019 году она была удостоена премии Andam. Кристель Коше характеризует себя как очень организованного человека, благодаря чему ей под силу любые задачи. Она отмечает, что с увеличением рабочей нагрузки появляется все больше новых идей. Кроме того, у нее всегда есть ясное представление о будущих проектах. Кристель ежедневно уделяет время занятиям спортом. Как и в моде, она сочетает различные виды активности – бег, бокс, йогу и плавание. Сочетание стилей и увлечение спортом, проявляющиеся как в повседневной жизни, так и на показах, стали отличительной чертой бренда.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.