Зендая сотрудничает с Louis Vuitton и представляет новую сумку в рекламной кампании

Зендаю справедливо считают одной из самых стильных актрис нашего времени. Многие известные модные дома стремятся к сотрудничеству с ней. Однако актриса, известная по сериалу «Эйфория», отдала предпочтение Louis Vuitton. Она стала лицом бренда и уже приняла участие в первой рекламной кампании. Фотографии для нее сделали известные фотографы Мерта Алас и Маркус Пиггот.

Я вспоминаю, как взрослела, окруженная образами Louis Vuitton. Особенно мне нравилась одна из кампаний, датируемая началом 2000-х годов, где Наоми Кэмпбелл позировала на сундуке. Этот образ до сих пор отчетливо всплывает в памяти. Зендая отметила, что помнит, как видела его в журналах в детстве.

Зендая стала амбассадором их знаменитой сумки Capucines. Этот аксессуар был представлен около десяти лет назад. Название сумки происходит от названия парижской улицы, где Луи Вюиттон основал свой первый магазин еще в 1854 году. Она изготовлена из натуральной кожи и может использоваться как в ручной, так и в плечевой носке.

Я ценю свободу движений, — делится Зендая, рассказывая о своих предпочтениях в отношении сумок. — Поэтому у меня всегда под рукой небольшая сумка через плечо, которую удобно брать с собой. Главное, чтобы в ней поместились мой телефон, блеск для губ и компактная камера.

Рекламная кампания была реализована в доме, спроектированном архитектором-модернистом Эйлин Грей. За стилизацию отвечал Лоу Роуч. Ранее стилист заявлял, что планирует покинуть профессию. Несмотря на это, впоследствии он заявил, что не планирует расставаться с Зендаей. При этом Роуч воздержался от подробного объяснения причин, которые определили его выбор.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.