Bulgari выпустила новую рекламную кампанию Magnificence Never Ends, которая черпает вдохновение в древнем Риме. Его атмосфера и архитектура оказали влияние на уникальный дизайн ювелирных изделий и выбор драгоценных камней. Амбассадоры бренда стали лицами этой кампании — актрисы Зендая и Энн Хэтэуэй. За снимки отвечал модный фотограф Дэвид Симс, а видео снял Паоло Соррентино.
Зендая и Энн представили публике новые версии самых популярных украшений ювелирного дома. В рамках концепции, они предстают в строгих, но элегантных образах, подчеркнутых изысканными колье, серьгами и браслетами, готовясь к мероприятию в роскошном гостиничном номере с видом на живописные пейзажи итальянской столицы.
Выбор этих моделей для новой рекламной кампании был обусловлен не случайно. Зендая и Энн воплощают уверенность и энергию, свойственные успешным женщинам, что соответствует ключевой идее представленной коллекции.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.