Ювелирный дом Bulgari представил новую рекламную кампанию Magnificence Never Ends, вдохновленную древним городом Римом, чья атмосфера и архитектура повлияла на самобытный дизайн украшений и выбор драгоценных камней для изделий. Лицами рекламы стали амбассадоры бренда — актрисы Зендая и Энн Хэтэуэй. За снимки отвечал модный фотограф Дэвид Симс, а видео снял Паоло Соррентино.
Зендая и Энн продемонстрировали на себе обновленные бестселлеры ювелирного дома. По сюжету, одетые в строгие, но элегантные наряды, они блистают изысканными колье, серьгами и браслетами, готовясь к особому выходу в роскошном гостиничном номере, откуда открывается вид на живописные пейзажи итальянской столицы.
Бренд неслучайно выбрал именно этих моделей для нового кампейна. Зендая и Энн излучают уверенность и энергию успешных женщин, которая созвучна основному мотиву коллекции.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.