
Bioderma
В апреле мицеллярная вода Sensibio H2O от Bioderma отметила 30-летний юбилей. В честь этого события в пространстве «Воробьевы Холл» состоялось мероприятие, на которое пришли Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова и другие звезды и инфлюенсеры. Концепция вечера включала разные зоны, где каждый мог узнать историю бренда и особенности Sensibio H2O, которая по результатам исследований считается мицеллярной водой №1 в России.


«Эвалар» x Alena Akhmadullina
В пространстве Stella di Mosca состоялась презентация арт-проекта «Погружение в природу будущего» фармацевтической компании «Эвалар» и модного дома Alena Akhmadullina. Платье из ткани на основе переработанного пластика от упаковки продукции фармацевтического бренда стало центральным объектом коллаборации. Гостей пригласили в иммерсивное пространство режиссёра Артема Кривды, где смогли погрузиться в синтез природы и новых технологий.


visage.concept
Бьюти-квартира visage.concept появилась в ЖК Lucky, став третьим по счету проектом компании. Как и предыдущие, пространство объединяет магазин косметики и парфюмерии, салон красоты и шоколатерию. В салоне оборудована кабина косметолога и массажиста, две Tokio Room для индивидуальных ритуалов красоты, зона стилистов и нейл-лаундж с приглушенным светом и высокими шторами.

RBG
Бренд косметики Russian Beauty Guru от российских визажистов выпустил совместную коллекцию с маркой натуральной косметики «Краснополянская Косметика». В ограниченный набор вошла тушь «Калина» от визажиста Владимира Калинчева, которая удлиняет ресницы и придает им изгиб, а также мицеллярная вода, максимально комфортная для удаления макияжа с глаз и лица.

Clarins
К сезону отпусков бренд Clarins представил четыре новых солнцезащитных средства для защиты кожи от ультрафиолета и предотвращения преждевременного старения. В линейке два крема для тела (с SPF 50 и 30), спрей для тела, а также карандаш для лица и чувствительных зон. Каждый продукт содержит инновационный комплекс [SOLAR PROTECT COMPLEX].

«Пальчики» x café mimi
Салоны «Пальчики» предлагают новую услугу — спа-десерт от café mimi. Процедура основана на натуральных ингредиентах и инновационных разработках бренда натуральной косметики. Уход включает два этапа: скраб Coco Jungle очистит и обновляет кожу, маски для рук Coco Beauty и ног Coco Magic восстанавливают, увлажняют кожу и наполнят тропическим ароматом.

82Box
Бьюти-бокс 82Box из Южной Кореи представил весеннюю новинку. В нем — более двух килограммов продукции корейского рынка красоты: от антивозрастного увлажняющего крема с липосомами из культурной жидкости стволовых клеток BQCell, Lipotox, до ампул с высококонцентрированным витамином С, 11Huesday, Despot Powder Ampoule C. Дизайн бокса изображает традиционный корейский дом с окошками, за каждым из которых спрятана девушка.

Nashi Argan
Коллекция Nashi Bloom переосмысливает бестселлеры бренда в ярком образе с эксклюзивным ароматом. Цветочная композиция с ванилью, пионом, тропическими плодами, личи, розой и амариллисом представлена в пяти продуктах: шампуне, кондиционере, несмываемом спрее Instant, маске Deep Infusion и масле.

ARAVIA Laboratories
Новая серия масок для лица ARAVIA Laboratories включает 3 продукта: увлажняющую маску с гиалуроновой кислотой Hydra Express Mask для сухой и обезвоженной кожи, лимфодренажную маску с красными водорослями и кофеином Urban Detox Mask против отечности и усталости, а также очищающую маску с вулканическим пеплом и серой Black Cleanse Mask для глубокого очищения и обновления кожи. Средства подходят для ежедневного использования в бьюти-рутине и для мультимаскинга.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.