Ещё около 4 лет назад российский потребитель не доверял отечественным брендам.
Возможно одежда, которая производится в лимитированном количестве с пометкой «made in Russia», вызывает скептическое отношение лишь потому, что в воображении выстраивается ассоциативный ряд с пометкой «вещи низкого качества», несмотря даже на то, что масс-маркет на каждом ярлыке без стеснения пишет «сделано в Китае». Лучшим доказательством массового производства, не вызывая вопросов у покупателей, служат торчащие нитки, кривые швы, некачественная или дешевая по себестоимости ткань. Быстрая мода и возрастающий спрос не оставляют времени на качественное производство одежды и обуви.
Gate31
Отечественные марки начали громко заявлять о себе сравнительно недавно, и как произошел такой внезапный поворот в сознании российского потребителя в сторону одежды и аксессуаров «made in Russia», можно только гадать. Велика вероятность того, что трендсеттеры и инфлюенсеры сыграли здесь свою роль: публикуя свои образы с отметкой российских брендов на фото, они не только привлекают потенциальных покупателей, но и рассказывают тем самым о существовании этой отечественной марки.
пальто: All We Need
пальто: Osome2some
Особенно в условиях пандемии, когда весь мир оказался заперт в пределах своей страны (или даже города), у большей части населения произошло переосмысление ценностей и это касается не только духовной составляющей, но и потребления. Конечно, оно стало более осознанным: никто уже не хочет рьяно забивать свои шкафы сомнительного качества вещами, купленными в «состоянии аффекта» на распродаже из-за ценника -70%. Мы стараемся сделать свой гардероб более рациональным. Именно поэтому во время карантина российский потребитель осознал, что отечественные бренды ничем не уступают масс-маркету.
Открывать свое дело по производству и продаже одежды, обуви и аксессуаров в России – дело очень непростое, поэтому на такое решаются только очень талантливые, увлеченные личности, не боящиеся риска. И, как следствие, нетрудно заметить, что у каждого бренда есть свой ДНК, философия, политика и видение этой жизни, внося на российский рынок что-то уникальное и неповторимое. Молодые предприниматели не отстают от «гигантов» быстрой моды: они также следят за всеми изменениями, начиная от текущих трендов и заканчивая изменениями в обществе и производстве. А значит, российский потребитель получит очень качественный итоговый продукт, соответствующий всем стандартам современности.
Стильные лукбуки брендов, в которых хочется рассматривать каждую деталь: начиная от кольца на руке модели и заканчивая пейзажем, где был сделан снимок, также являются мощным инструментом продаж и способом заявить о себе. «Вкусная» картинка по-прежнему привлекает потенциальных покупателей, расширяя аудиторию бренда, а самой продающей площадкой сейчас является, конечно же, Инстаграм.
Ushatava
2mood
Одежда отечественных марок отшивается на фабриках России, а не в Китае, как это делают многие зарубежные лейблы. Некоторые бренды вырастают до того, чтобы наладить собственное производство и не заключать контракты с третьей стороной, поэтому такие вещи отличаются аккуратным кроем, высоким качеством и износостойкостью. Помимо этого, большинство отечественных брендов берут курс на медленную моду. Их политика заключается в том, что вещь не только должна служить не один сезон, но и быть максимально универсальной, базовой; ее должно быть легко вписать в повседневные комплекты.
Кроме того, у российских марок не заоблачный ценник, который дает все то, что сейчас ищет потенциальный покупатель: доступность, высокое качество и стиль. Разве все это не повод поддержать отечественные бренды или хотя бы познакомиться с их коллекциями?
Автор: стилист Юлия Мелехова
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.