для нового осеннего кампейна бренда Guess лицом стала Джорджина Родригес, 29-летняя партнерша Криштиану Роналду. Сексуальные фотографии испанской модели и инфлюэнсера появились в ее социальных сетях. На снимках она предстает в образах, вдохновленных классическим Голливудом, позируя на красочных бархатных диванах и обнимая сумки из новой коллекции. В рамках фотосессии на ней были представлены несколько эффектных облегающих платья, которые выгодно подчеркивают ее стройную фигуру. Стилисты создали для звезды объемную волнистую прическу и соблазнительный макияж с акцентом на глаза.
Мы стремились показать один день из жизни Джорджины, приоткрыть завесу, чтобы зритель смог мельком увидеть гламурную жизнь этой суперзвезды», — рассказывает креативный директор Guess Пол Марчиано. Он также добавил, что они рады видеть Джорджину в новой кампании. Джорджина — сильная, уверенная в себе и решительная женщина. Эта кампания и местоположение полностью отражают не только ее природную красоту, но и чувственность, динамизм и внутреннюю силу, идеально интерпретируя видение и стиль бренда.
Джорджина и Криштиану провели последние недели в отпуске, посетив Испанию и Португалию. Недавно, в конце марта, Родригес поделилась некоторыми интригующими деталями об их отношениях с известным футболистом интимной жизни.
В апреле 2022 года пара потеряла новорожденного ребенка. Семья с трудом перенесла произошедшую трагедию и только спустя некоторое время решилась публично рассказать о случившемся. У пары воспитываются пятеро детей: малышку Беллу Эсмеральду, двойняшек Еву и Маттео, дочку Алану Мартину и сына Роналду — Криштиану-младшего.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.