Возлюбленная Криштиану Роналду Джорджина Родригес стала лицом сразу двух обложек октябрьского номера португальского Vogue. Новый выпуск журнала, получивший название The Fame Issue, посвящен обратной стороне популярности. Девизом номера стала знаменитая фраза Энди Уорхола, прозвучавшая в 1968 году:
В будущем каждый человек сможет стать всемирно известным на 15 минут.
Джорджина Родригес украсила две из пяти обложек нового номера. Она позировала в образах от брендов Guess и Marciano. Редакторы Vogue отметили, что модель является одной из самых популярных испанок, которую знают как в Мадриде, так и в других уголках планеты.
Джорджина стала известной благодаря связи с Криштиану Роналду. Их знакомство произошло в магазине Gucci, где девушка работала консультантом. Популярность возлюбленной спортсмена стремительно возросла среди поклонников футболиста и испанской общественности. С тех пор она начала строить модельную карьеру и участвовать в рекламных кампаниях.
Одну из обложек журнала также украсила известная супермодель Паулина Поризкова. Она позировала в платье от Michael Kors. 58-летняя манекенщица была одной из самых известных моделей в мире и сделала успешную карьеру. Она стала первой женщиной из Европы, которая появилась на обложке журнала Sports Illustrated.
Напомним, в прошлом году в семье Криштиану Роналду и Джорджины Родригес произошла трагедия. Влюбленные потеряли одного из новорожденных близнецов. Мальчика звали Анхель. Со временем звездная пара смогла справиться с утратой. В одном из интервью Джорджина призналась, что случившееся оказалось самым печальным моментом в ее жизни.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.