Сейчас сложно представить индустрию моды без знаменитостей. Мода стала частью шоу-бизнеса. Но насколько полезны знаменитости моде? Первые кутюрье еще в XIX веке желали подружиться с императрицами и аристократками, чтобы одевать их и тем самым делать себе рекламу.
Дизайнеры стали одевать актрис и певиц, что было оправдано. В те времена все эти знаменитости не создавали собственных коллекций и не заключали коллаборации с модными брендами.
Приход Анны Винтур поменял мир моды. Эта женщина принесла индустрии больше вреда, чем пользы. Модный мир стал частью мира знаменитостей, а сомнительный американский дизайн получил широкую известность. Теперь практически каждая певица выпускает собственные ароматы, кто-то делает белье, одежду, косметику и аксессуары.

Многие товары с именем знаменитости хорошо продаются, но какое отношение к их созданию имеет сама личность? Разве все эти артистки участвуют в разработке продукции? парфюмериюИ проектируют одежду? Нет, этим занимаются другие, а знаменитость только ставит свое имя на готовую вещь, которая часто ничем не отличается от массового товара.
Потребители вынуждены переплачивать из-за имени звезды.
Знаменитости приносят пользу только себе и бизнесу, а не потребителям и самой моде.
Уровень самих знаменитостей снижается с каждым годом.
По настоящему талантливые дизайнеры испытывают негатив к Анне Винтур, желая ей всего худшего, так как из-за ее действий люди приобретают безделушки, рекламируемые знаменитостями, игнорируя качественные вещи. Из-за этого многие одаренные мастера обанкротились и вынуждены работать на работодателя, который полностью контролирует их деятельность.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.