Обзор beauty-новостей: Юлия Пересильд и экологичная презентация от Алёны Ахмадуллиной

Bioderma

В апреле мицеллярная вода Sensibio H2O от Bioderma отпраздновала свой 30-летний юбилей. В связи с этим событием в «Воробьевых Холлах» был организован прием, на котором присутствовали Юлия Пересильд, Алиса Гребенщикова и другие известные личности и блогеры. Вечер был посвящен нескольким тематическим зонам, где гости могли узнать об истории бренда и уникальных свойствах Sensibio H2O, которая, согласно проведенным исследованиям, является наиболее популярной мицеллярной водой в России.

«Эвалар» x Alena Akhmadullina

В пространстве Stella di Mosca прошла презентация совместного арт-проекта «Погружение в природу будущего», объединившего фармацевтическую компанию «Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina. Ключевым элементом коллаборации стало платье, выполненное из ткани, произведенной на основе переработанного пластика, полученного из упаковки продукции фармацевтического бренда. Приглашенных гостей ожидал иммерсивный опыт, созданный режиссером Артемом Кривдой, позволивший ощутить слияние природы и передовых технологий.

visage.concept

visage.concept открыл свою третью бьюти-квартиру — на этот раз в ЖК Lucky. Как и в двух предыдущих проектах, пространство совмещает в себе магазин косметики и парфюмерии, салон красоты и шоколатерию. В зоне салона расположились кабина косметолога и массажиста, две Tokio Room для единовременных ритуалов красоты, зона стилистов и нейл-лаундж с приглушенным светом и высокими шторами.

RBG

Российский косметический бренд Russian Beauty Guru, созданный визажистами, выпустил совместную коллекцию с производителем натуральной косметики «Краснополянская Косметика». В состав ограниченной серии вошла тушь «Калина», разработанная визажистом Владимиром Калинчевым, которая позволяет удлинить и согнуть ресницы, а также мицеллярная вода, обеспечивающая мягкое и комфортное удаление макияжа с глаз и лица.

Clarins

В преддверии сезона отпусков бренд Clarins представил четыре новых солнцезащитных средства, разработанных для защиты кожи от негативного влияния ультрафиолета и предотвращения преждевременных признаков старения. В новую линейку вошли два крема для тела (с SPF 50 и 30), спрей для тела, а также карандаш для лица и ухода за чувствительными участками кожи. Каждый продукт содержит инновационный комплекс [SOLAR PROTECT COMPLEX].

«Пальчики» x café mimi

Сеть салонов «Пальчики» расширила перечень предоставляемых услуг, включив в него спа-десерт от café mimi. В основу процедуры положены натуральные компоненты и инновационные решения бренда, специализирующегося на натуральной косметике. Процедура состоит из двух этапов: скраб Coco Jungle обеспечит глубокое очищение и придаст коже свежесть, а маски для рук Coco Beauty и для ног Coco Magic восстановят, увлажнят кожу и обеспечат приятное ощущение тропического аромата.

82Box

Южнокорейский сервис бьюти-боксов 82Box выпустил новую весеннюю коллекцию. Внутри бьюти-бокса собрано более двух килограммов продукции корейского бьюти-рынка: от антивозрастного увлажняющего крема с липосомами из культурной жидкости стволовых клеток BQCell, Lipotox, до ампул с высококонцентрированным витамином С, 11Huesday, Despot Powder Ampoule C. Внешний вид бокса выполнен в виде традиционного корейского дома с окнами, за каждым из которых можно увидеть девушку.

Nashi Argan

Ограниченная коллекция Nashi Bloom представляет собой новое прочтение популярных продуктов бренда, оформленных в свежем, привлекательном стиле и обладающих уникальным ароматом. Изысканная цветочная композиция, включающая в себя аккорды пряной ванили, пиона, тропических фруктов, личи, розы и амариллиса, стала доступна в пяти продуктах: шампуне, кондиционере, несмываемом спрее Instant, маске Deep Infusion и масле.

Volnewmer

Volume Up – это процедура, направленная на лифтинг кожи лица и тела, выполняемая с использованием премиального аппарата Volnewmer (бренд Ultraformer). Он разработан для радиочастотного лифтинга и имеет сменные многоразовые насадки с длительным сроком службы. Аппарат генерирует электромагнитные волны в заданном диапазоне частот, что способствует возникновению биотермической реакции. Это приводит к эффекту лифтинга, омолаживающему воздействию, заметному «волюмизирующему» эффекту, уплотнению и восстановлению объема кожи.

ARAVIA Laboratories

Новая коллекция масок для лица от ARAVIA Laboratories включает в себя три продукта: Hydra Express Mask с гиалуроновой кислотой предназначена для сухой и обезвоженной кожи, Urban Detox Mask с красными водорослями и кофеином помогает бороться с отеками и усталостью, а Black Cleanse Mask с вулканическим пеплом и серой обеспечивает глубокое очищение и обновление кожи. Эти средства идеально дополнят ежедневный уход за кожей и подходят для проведения процедуры мультимаскинга.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.