Один ноября – начало активного и прибыльного сезона для торговли. Ноябрь, а особенно декабрь, приносят многим магазинам гораздо больше дохода, чем остальные месяцы года. среди магазинов жесточайшая конкуренцияПо этой причине им приходится прибегать ко всем методам и ухищрениям, чтобы продать нам больше товаров. Спонтанные покупки могут быть результатом воздействия различных факторов: атмосферы магазина, расположения товаров и зонирования – мелочей, о которых редко задумываются. Не обязательно постоянно об этом размышлять, но помнить их существование и влияние в большинстве случаев полезно.
1. Распродажи всегда манятЦель любого магазина – побудить покупателя войти. С этой задачей лучше всего справляются скидки и распродажи, чем красивые витрины или другие способы привлечения внимания. В интернете такая же проблема: везде стремятся заманить посетителей баннерами с выгодными предложениями, чтобы уговорить перейти на сайт магазина. Правая часть полок обычно хранит самые привлекательные изделия. Входя в магазин, большинство покупателей поворачивают направо. Это связано с тем, что большая часть людей правши, рассматривать и брать вещи им так удобнее. Поэтому правая зона в магазинах – это красивая раскладка тех товаров, которые магазин планирует продать первыми. Недорогие товары всегда располагают на задних рядах магазина: дешёвое и так привлекает покупателей, а базовые вещи приобретают, размышляя заранее, поэтому выделять им особое внимание нецелесообразно. Наиболее подозрительные изделия расположены в зоне видимости. Некачественная бижутерия может быть спонтанной покупкой при приобретении нового платья, в отличие от первоначального плана по шопингу. Магазину нужно побудить покупателя обратить внимание на подобные товары. Чтобы её невозможно было не заметить, бижутерию размещают на уровне глаз. В некоторых магазинах колье подвешивают на крючки поверх блузок. платьяВ других торговых точках повсеместно выставляют красочные носочки, заколки для волос и подобные изделия, которые кажутся доступными по цене, но наценка на
их очень высока. 4. Аутлеты не то, чем кажутсяВ России возростает популярность аутлетов: строятся новые и развиваются существующие. Многие девушки считают их отличным способом сэкономить. Однако товары в аутлетах зачастую производятся специально для них, а порой даже на разных фабриках. Сейчас небольшая часть модной одежды и аксессуаров — это уцененная одежда из прошлых коллекций, а остальное шьётся специально для тех, кто хочет сэкономить. Эти вещи не являются подделками, но часто отличаются качеством хуже. Район у кассы наиболее рискованный. У кассы раскладывают товары с самой большой добавленной стоимостью. Даже удивительно, кто готов покупать по таким ценам, но каждый раз, стоя в очереди, видишь — таких покупателей множество. В других магазинах подобные товары стоят дешевле. Рядом с кассой полезно подсчитать расходы и спланировать последующие действия. 6. Акции вводят в заблуждениеАкции с упором на недолгий срок часто встречаются с регулярностью. Хорошая память поможет вам их запомнить. В настоящее время акции проходят во всех магазинах и даже у некоторых продавцов на AliExpress. Покупатели полагают, что скидка вот-вот закончится и возможность сэкономить будет утрачена! Через 2-3 дня акция вновь повторяется. Поэтому нужно проявлять терпение, уметь выжидать, сравнивать цены и запоминать их. Другие предложения, например, «три пары обуви по цене двух», побуждают приобретать обувь и различные товары заранее. В результате у некоторых девушек хранятся новенькие вещи, купленные несколько лет назад. В подобных акциях принимают участие только товары с низким спросом, потому что самые популярные вещи купят без скидок и специальных предложений. 7. Мелкий шрифт помогает обманыватьМагазины и компании всё чаще используют мелкий шрифт для своих объявлений. Банки особенно любят эту тактику: выдавая кредиты гражданам, они вписывают большие проценты и штрафы мелким шрифтом, чтобы люди не заметили. Хитрые магазины применяют мелкий шрифт для цен, так как крупные цифры выглядят привлекательными. Некоторые покупатели стараются узнать стоимость товара только на кассе, полагая, что покупка не может быть дорогой. 8. Запахи вызывают приятные ассоциацииЭтот метод применяется реже, чем предыдущие. Все же некоторые торговые точки применяют особые . ароматизаторыДля того, чтобы вызывать у покупателей положительные эмоции и мотивировать их к покупке. 9. Музыка расслабляетВ большинстве торговых точек отсутствует музыкальное сопровождение, однако некоторые магазины используют его. Считается, что тихая музыка замедляет скорость передвижения посетителей. Медленный темп ходьбы приводит к увеличению времени пребывания в магазине, а это повышает вероятность совершения покупки.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.