Первый ноября – время для торговцев начать активную и самую доходную работу. Ноябрь и, в особенности, декабрь приносят многим торговым точкам большую прибыль, чем другие месяцы в году. среди магазинов жесточайшая конкуренцияЧтобы продать нам больше товаров, им приходится прибегать ко всем методам и ухищрениям. Покупкой внеплановой могут подтолкнуть по-разному. Влияют на это атмосфера магазина, система выкладки товара, зонирование – мелочи, о которых мало кто задумывается. Возможно, о них нет смысла размышлять постоянно, но помнить их существование и то, что они работают в большинстве случаев, не помешает.
1. Распродажи всегда манятГлавная цель торговой точки – уговорить клиента войти внутрь. Ничто не работает лучше скидок и акций для привлечения посетителей, даже привлекательные витрины. В интернет-магазинах ситуация не меняется: везде стараются заманить покупателя яркими баннерами с выгодными предложениями и побудить перейти на сайт. Все самые привлекательные изделия размещены с правой стороны. В магазине большинство покупателей поворачивают направо при входе. Это связано с тем, что подавляющее число людей – правши, и им удобнее рассматривать и брать товары правой рукой. Правая зона в магазинах обычно оформлена наиболее привлекательно и размещает товары, которые магазин планирует продать первыми и по максимально высокой цене. Недорогие и доступные товары обычно размещаются в задней части магазина: недорогой товар и так хорошо покупается, а выбор базовых вещей, как правило, происходит с предварительным планированием, поэтому им не требуется особое выделение. Наиболее подозрительные предметы выставлены на видном месте. Некачественная бижутерия чаще всего приобретается спонтанно при покупке нового платья, а не является первоначальной целью совершения покупок. Задача магазина — побудить покупателей обратить внимание на подобные товары. Украшения размещают на уровне глаз, чтобы их было трудно проигнорировать. В некоторых торговых точках колье развешивают на вешалках над блузками или платьяВ разных торговых точках широко представлены яркие носки, обручи для волос и подобные изделия. С виду бюджетные, однако надбавка к стоимости таких товаров внушительная.
4. Аутлеты не то, чем кажутсяВ России растет популярность аутлетов: строятся новые и развиваются старые. Многие девушки считают это хорошим способом сэкономить. Но некоторые товары в аутлетах изготавливаются специально для них, иногда даже на других фабриках. Сейчас большая часть модной одежды и аксессуаров – это предметы, созданные специально для тех, кто хочет сэкономить. В них не всегда так высокое качество, как в оригинальных коллекциях прошлых сезонов. Район у кассы самый рискованный. Рядом с кассой располагают товары с самой большой надбавкой к стоимости. Порой даже поражаешься, кто соглашается приобретать их по таким ценам, но при каждой посещении магазина в очереди заглядываешь — таких покупателей немало. Всё это доступно по более низкой цене в других точках продажи. Рядом с кассой целесообразно рассчитать общую стоимость приобретений и наметить последующие шаги.
6. Акции вводят в заблуждениеАкции с упором на короткий срок часто повторяются регулярно. С хорошей памятью это легко запомнить. В магазинах и даже у продавцов на AliExpress проходят акции. Покупатели думают, что скидки скоро закончатся, а возможность сэкономить будет потеряна! Но буквально через пару дней акция повторяется. Поэтому нужно иметь терпение, уметь ждать, сравнивать цены и запоминать их. Другие акции, например, три пары обуви по цене двух, побуждают приобрести обувь и другие товары заранее. Следствием этого становятся горы новых вещей, купленных несколькими годами ранее, у некоторых девушек. В таких распродажах принимают участие не все товары, а только те, на которые отмечается снижение спроса, так как самые популярные и желанные изделия купят без скидок и специальных предложений.
7. Мелкий шрифт помогает обманыватьМагазины и компании активно применяют мелкий шрифт для размещения информации. Банки особенно охотно используют этот приём, выдавая кредиты неискушённым гражданам и взирая с них большие проценты и штрафы, о которых обычно сообщается мелким текстом. Хитроумные магазины применяют мелкий шрифт, так как никогда не пишут цены крупным. Такой подход позволяет им казаться более доступными. Кроме того, некоторые покупатели предпочитают узнавать о стоимости на кассе, считая, что их покупки не могут быть дорогими. 8. Запахи вызывают приятные ассоциацииЭтот метод применяется реже, чем другие. Некоторым торговым точкам приходится использовать особые… ароматизаторы…для того, чтобы вызывать у покупателей позитивные чувства и побуждать к приобретениям. 9. Музыка расслабляетВ большинстве торговых точек нет звукового сопровождения, однако некоторые пользуются им. Считают, что тихая музыка приводит к более размеренной походке. Медленнее шагающий покупатель остаётся в магазине дольше, а значит, выше вероятность совершения покупки.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.