Модные новости: ужин с Агатой Муцениеце и показ от Марии Кравцовой

Familia

В атмосферной усадьбе Roden Manor состоялся камерный ужин, организованный сетью офф-прайс магазинов Familia. Мероприятие было посвящено празднованию дня рождения бренда и представлению нового лица сети – Агаты Муцениеце. Ужин был оформлен в стиле семейного застолья и сопровождался игрой фортепиано.

Уже 24 года Familia дарит радость своим покупателям: мы постоянно увеличиваем количество брендов в наших магазинах, предлагаем новые марки, ранее не представленные в России, тщательно отбираем товары по всему миру, чтобы покупатели в любом городе могли найти что-то особенное – так заявила генеральный директор Familia, Светлана Можаева.

Bosco Fashion Week

В BoscoVesna прошла традиционная весенняя демонстрация Bosco Fashion Week SS’2024. Новые коллекции таких брендов, как Max Mara, MM6, Luisa Spagnoli, Marina Rinaldi, Liviana Conti, Etro, Lardini, Diesel, Barena Venezia и других, были показаны на подиуме. Также гости смогли посетить иммерсивное шоу, созданное в сотрудничестве с художницей Ириной Кориной – BoscoVesna (x) KORINA «Природа вещей. Обновление».

KAPSULA

KAPSULA — российский бренд, создающий женскую одежду. В основе его концепции — современный образ жизни, где комфорт и стиль гармонично сочетаются. Новая коллекция, как и прежде, объединяет элементы повседневного и элегантного стиля: в нее вошли платья и юбки с актуальным принтом, имитирующим животные мотивы, а также жакеты разных фасонов — от приталенных до оверсайз, бомберы, тренчи, куртки-косухи, женственные платья и корсеты.

DESEO

Бренд выпустил специальную коллекцию белья для невест к началу свадебного сезона. В капсулу вошли бюстгальтеры с мягкими чашечками, бралетты, бюстье и различные модели трусов, включая стринги, бразилиано и слипы. Особого внимания заслуживает кружевной халат, который станет прекрасным выбором для утра невесты. Модели декорированы изысканным кружевом, актуальной сеткой и вышивкой. Радует, что каждый из представленных комплектов можно использовать и после свадебных торжеств.

belle you

Бренд нижнего белья и базовой одежды belle you выпустил новую коллекцию. В капсулу Burgundy season вернулись популярные свободные брюки из гладкой ткани и бесшовные изделия из хлопкового трикотажа с рубчиком. Впервые в коллекции появилась верхняя одежда: куртка-рубашка на синтепоне и мягкая парка из плащевки.

Коллекция Invisible включает бесшовное белье, созданное для того, чтобы выгодно подчеркнуть естественные контуры фигуры. В нее входят трусы-слипы с высокой и средней посадкой, трусы-стринг со средней посадкой, а также два варианта топа на широких бретелях – с застежкой и без, и топ с треугольными чашечками и застежкой на спине.

nininono

В московском торговом центре «Авиапарк» открылось первое в России концептуальное пространство шанхайского бренда nininono, специализирующегося на детской и подростковой одежде. Название бренда происходит от испанского слова niño, что означает «ребенок». Основа философии марки – это признание уникальности каждой личности ребенка и предоставление свободы выбора, поскольку в каждом из них могут сочетаться качества послушного интроверта nini и непоседливого бунтаря nono. В магазине представлен широкий ассортимент товаров для формирования базового гардероба, включая оверсайз худи и футболки, джинсовую одежду, рубашки и многое другое.

Hike

Hike Talc – новейшая летняя модель от бренда Hike, специализирующегося на современной городской обуви. Эти полимерные слайды из EVA – универсальный и легкий вариант обуви для города, путешествий и отдыха на природе. Они характеризуются легкостью, простотой в уходе, нейтральной цветовой гаммой и лаконичным дизайном. Модель представлена в шести цветах, которые вдохновлены природными элементами. Упаковка каждой пары изготовлена из экологичных материалов, пригодных для вторичной переработки.

U’FASHION

Запущен масштабный проект U’FASHION, целью которого является объединение Международной недели моды UF LAB (19–23 августа), Всероссийского конкурса дизайнеров, бизнес-миссий, форумов, а также журнала и сайта, посвященных дизайнерам Свердловской области. Известный стилист и журналист Катя Мухина стала креативным куратором этого проекта. Концепция U’FASHION основана на идее продвижения российских дизайнеров и формирования имиджа Свердловской области и Екатеринбурга как важного центра моды и дизайна.

SMENA

Бренд одежды для детей и подростков smena представил обновленный имидж под слоганом Follow wear, что переводится как «следуй за важным», формируя свой стиль при помощи одежды. Ребрендинг затронул и концепцию магазинов. Главная цель нового формата – передавать ценности и сущность бренда, создавая атмосферу непринужденного и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. В апреле бренд открыл свой пятый фирменный магазин – в ТРЦ «Кузьминки Молл».

LEVIEV diamonds

Компания LEVIEV diamonds, в сотрудничестве с продюсером Софьей Чмух и фондом «Жизнь как чудо», выпустила ограниченную серию украшений для коллекции Heart for Hearts. Идеей для создания коллекции послужила юная Соня, подопечная фонда, которая разработала эскиз для ключевого украшения. Вырученные от продажи коллекции средства будут направлены на помощь детям, страдающим заболеваниями печени.

Tunica Unica

Tunica Unica – это новый бренд, предлагающий стильные туники. Все модели изготовлены из легкой и дышащей ткани муслин. Натуральные волокна обеспечивают ощущение свежести в знойную погоду и создают приятное ощущение на коже. Туники легко упаковываются и занимают мало места в чемодане, а также отлично подходят для домашнего ношения. Приобретая изделие, покупатели могут заказать вышивку инициалов для придания индивидуальности.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.