«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. Меняем имидж

«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. Меняем имидж

Для начала давайте рассмотрим, кто такая СТЕРВА, бизнес-стерва или просто стерва. Это женщина, никогда не упускающая выгодных возможностей, не подпускающая близко к себе так называемых «подруг», не рассказывающая много о себе и о своих методах работы.

Это женщина, которая всегда выглядит элегантно, в которой всегда есть определенный шик и лоск. Мужчины стоят в очереди, чтобы поговорить с ней хотя бы о погоде. Женщины завидуют и обсуждают ее, но, тем не менее, копируют ее походку, макияж, прическу и т.п. Её одновременно и боятся, и уважают.

О ее внешнем виде можно говорить часами. Но есть слова, в которые можно уложить весь смысл имиджа стервы: она выглядит стильно, дорого и неповторимо! Попробуем примерить на себя этот весьма респектабельный образ?

«Имидж — ничто, жажда — все!» — уверяет известная реклама. Ежели это так, отчего тогда своим имиджем озабочены сейчас все: от видных политиков до домохозяек?

Ученые пришли к выводу, что окружающие успевают составить свое мнение о человеке за первые 5 секунд общения, по сути, едва на него взглянув и нередко даже не дав тому раскрыть рта.

Создание безупречного имиджа — дело сложное. Это не просто хорошая прическа и модная одежда.

Профессиональные имиджмейкеры выделяют такие составляющие имиджа: стиль, цвет, макияж, ухоженная кожа, запах, знание этикета, уверенность в себе, доброжелательность к окружающим.

«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. Меняем имидж
Стиль не случайно стоит в этом списке первым. «Мода приходит и уходит, стиль остается», — говорила Коко Шанель. Человек, обретший его, не меняет каждый сезон прическу. У него есть своя цветовая гамма в одежде, которую он изредка дополняет новым оттенком. Если это дама, то, скажем, каблук туфель для нее, что бы там ни диктовала мода, никогда не опустится ниже 4 см и не поднимется выше 7 см. А мужчина ни за что не наденет малиновый пиджак.

Общепринятое правило таково — чем выше статус человека, тем больше ограничений в его одежде: цвета — темно-синий, серый, оливковый, а крой — только классический. Имидж бизнес-леди должен подчеркивать ее женственность без каких-либо намеков на сексуальность. И никаких распущенных волос, легкомысленных босоножек и коротких юбок.

Иногда допустимо немного схитрить: одеться так же по-деловому, но в момент, когда нужный человек находится рядом, твоя юбка «случайно» подпрыгнет вверх и перед жертвой предстанет маленький кусочек прелестных чулок. А если ты случайно расстегнешь лишнюю пуговицу на блузке, красивое декольте не оставит мужчин равнодушными…

Что касается парфюмерных запахов, тут тоже есть определенные правила хорошего тона. Парфюм, который «надевается» на работу, должен быть легким и свежим. Чем теплее на улице, тем экономнее надо его применять. Лучше выбрать что-нибудь цитрусовое или водянисто-морское. Если столы в офисе расставлены так, что между сотрудниками менее 3 метров, не пользуйся «eau de parfum». Остановись на туалетной воде или одеколоне. Не пытайся «надушиться» утром так, чтобы хватило на весь день. Не хватит! А вот мигрень коллегам обеспечена. Парфюма должно быть чуть-чуть.

Еще один важный совет — всегда пользоваться только дорогим фирменным парфюмом. Если денег не так уж много, лучше купить маленький флакончик. НИКОГДА не следует пользоваться дешевым парфюмом или косметикой! Лучше вообще ничего не покупать, чем измазывать свое лицо или опрыскивать тело смесями неизвестного происхождения.

Если твоя цель — пустить пыль в глаза, достаточно придерживаться этих канонов. Вопрос лишь в том, как долго тебе удастся «быть в образе». Профессиональные имиджмейкеры рассматривают создание нового облика как начальный этап новой жизни. А они-то знают, что по-настоящему удачный имидж начинается с внутренней гармонии.

«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. Меняем имидж


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.