Тренды моды и партнерства с селебритис

Прошли эпохи знаменитых кутюрье, сейчас создавать коллекции модной одежды и аксессуаров может множество людей. Такое ощущение складывается при просмотре страниц блестящих изданий.

В последнее время многие знаменитости выпускают собственные модные коллекции. Не слишком ли это просто? Тогда зачем же люди тратят годы на учебу в институтах и колледжах дизайна? Может быть, смысл обучения отсутствует, и любой желающий может создавать красивые платья и сумки?

Возможно, что-то получится, но реальность показывает, что хорошие результаты не всегда гарантированы. В любой сфере жизни, начиная с фотографии или кулинарии, можно получить один удачный результат из многих неудачных. Только профессионалы способны в большинстве случаев гарантировать хороший результат.

Создание одежды и аксессуаров сложнее из-за множества нюансов в модном мире, так как процесс разработки нарядов и сумочек включает много разных стадий. Для создания модных коллекций необходимо обладать большим объёмом знаний и определённым опытом.

Как же тогда певицы, актрисы, блогерши и юные девушки разрабатывают коллекции? Может быть, такие знаменитости подтверждают высказывание – человек, талантливый во всем? Возможно, подобные личности иногда появляются в нашем мире, но это большая редкость. В основном певицы и актрисы — посредственные люди и обладают профессиональными навыками и опытом лишь в своей профессии: певица, актриса и не более того.

Создание коллекций знаменитостей поручено команде профессионалов, а сами «звезды» привносят лишь отрывки идей и желаний, часто позаимствованные ими из музеев, улиц или интернета.

Идя дальше, можно обнаружить: большая часть знаменитостей не отличаются особыми способностями даже в своих ролях актрис или певиц. Образ звезды, который видит публика, часто неестественен и не результат её таланта или природных данных.

Каждый известный человек современного времени — результат работы группы специалистов. СтилистыМакияжеры, осветители и звукорежиссёры. фотографыОператоры съемочной группы, специалисты по работе с компьютерными программами для обработки видео, звука и изображений.

Работа такой команды позволяет снять красивый клип для любой модели и сделать фотосессию для глянцевого журнала. Благодаря этому заслуг у знаменитостей немного. Конечно, они достигли своего положения трудом и настойчивостью, но не все обладают талантом, чтобы создать удачную коллекцию одежды и аксессуаров.

Известных людей приглашают для создания коллекций, чтобы заработать больше денег. Имя звезды рядом с новой коллекцией привлечет покупателей, так как любая знаменитость имеет своих фанатов.

У меня много обуви и сумок, много поясов и ремней – всего так много, что перебрать только обувь займет весь день! Благодаря этому могу сравнивать вещи не только на первый взгляд, но и в процессе эксплуатации. По опыту знаю, что сейчас немало изделий от российских производителей, которые не уступают по качеству итальянским. И это вполне объяснимо – современные технологии легко передать и заимствовать, можно размещать часть производства в одной стране, а часть – в другой.

В Италии всё чаще предприятия заполняются азиатскими рабочими, что меняет ситуацию на рынке. Если персонал – наши азиатские друзья, оборудование можно размещать где угодно, а технологии заимствовать, зачем тогда платить больше? Это касается не всех товаров и компаний, но с каждым годом таких всё больше. Потому вещи, сделанные в Европе, имеют всё меньше преимуществ перед вещами, сделанными в Турции, Китае и Индии.

Владельцы модных марок и фабрик стремятся продавать потребителям товары, не отличающиеся по внешнему виду от других, поскольку магазины переполнены модными товарами. Индустрия способна производить еще больше продукции, однако избыток снижает её ценность. Знаменитости придают обычным вещам свой блеск, что стимулирует рост продаж.

Мода и современное искусство сливаются для того, чтобы в будущем нам предлагали всё новые способы тратить деньги на вещи.

Мне нравится покупать, но я отдаю предпочтение красивым и качественным вещам. После этого обращаю внимание на бренд и цену. В реальных магазинах это сделать проще, в интернете немного иначе, ведь невозможно оценить качество материалов просто взглянув на фото.

Много одежды и аксессуаров, всё должно быть красивым, но я не дам ни копейки тому, кто не потрудился создать эти вещи.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.