Заходя в магазины известных брендов, можно увидеть на полках и вешалках брюки-клеш до пола, ремни-цепи, балетки, пальто с мехом на воротнике и рукавах, а также лосины. Возникает ощущение, будто это из старого фильма или воспоминаний о прошлом. Однако всегда есть креативные личности, готовые к смелым сочетаниям в своем образе. Всё новое — это хорошо забытое старое. Но нам так интересно новое… Давайте разберемся: кто определяет моду? …
ienglish.ru
Изменения в мире моды настолько динамичны, что требуют постоянного наблюдения и анализа. Существуют профессии, без которых невозможен мир fashion индустрии — трендвотчеры. Важнейшее умение этих людей — работать с «образом будущего». Трендвотчеры анализируют новые тенденции в мире моды и создают ориентиры на клиентские потребности.
На основе наблюдений за тенденциями людей маркетологи внедряют необходимые тренды в жизнь. Если сегодня в тренд попадает тотал-лук, низкая талия или открытая спина, это непременно станет основой работы профессионалов. О тренде…
ienglish.ruОдежда — это не только комфорт. Это стиль и статус.
Стильная вещь — модная, актуальная и востребованная деталь гардероба. Следовать тренду, идти в ногу со временем — для большинства незаменимый атрибут продвижения в жизни. Сколько бы мы ни взрослели, непременно стараемся внести что-то свое, а иногда ломаем традиции и стереотипы. Формирование трендов…
fashionmagazine.comАналитики моды выполняют интересную задачу – формирование сезонных трендов.
На чем же основана их работа? Как они предсказывают и диктуют модные направления? Мода поддается расчёту: ведь всё в мире циклично. Аналитики изучают потребителя и поп-культуру с её яркими представителями, оказывающими влияние на массы. Маркетологи побуждают нас хотеть быть похожими на известных людей. Любимые звёзды шоу-бизнеса, TikTok и Instagram — трендсеттеры современности формируют образы, которым хочется подражать. Доверяя красивым и знаменитым в подсознании, хочется примерить ту или иную вещь, замеченную на инфлюенсере. Новинки, надетые на селебрити, становятся предметом вожделения многих девушек и парней. Так совсем невольно мы «примеряем» на себя товар, который представляет нам звезда!
vogue.ruКак же мы любим выделяться…
hintmag.com
ienglish.ruНам хочется не только копировать, что природно для человека, но и одеваться модно и стильно — так реагирует наш головной мозг. Стремление выделиться, быть более заметными, лучшими, первопроходцами! Бренд или нет?…
milanstyleguide.com
ienglish.ruЖелание иметь вещь от люксового бренда живет во многих душах.
Такие марки занимают особое место в нашем подсознании: мы верим, что заслуживаем принадлежать к избранным. И правда, запретный плод сладок. Это может побуждать двигаться вперед, но с другой стороны — тратить на гардероб значительно больше денег. Есть ли смысл покупать дорогие вещи или же лучше остановить выбор на товарах массового производства? Цена товара зависит от множества факторов: рекламы, сотрудничества со знаменитостями, участия в показах мод и так далее. Личные амбиции и самооценка помогут ответить на этот вопрос. Мы воспринимаем дорогие вещи как предметы роскоши для повышения самооценки или вознаграждения за труд, что является мощной мотивацией.
wfc.tvМир моды и мы…
ienglish.ruВ индустрии моды взаимодействуют дома мод, кутюрье, знаменитости. Работают маркетологи, трендвотчеры, форсайтеры, бренд-менеджеры и много других лиц. Однако, не стоит забывать, что большинство модных тенденций формируем мы сами. Автор: Екатерина Митина, профиль в Инстаграме — soul_stylist_moscow.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.