Miuz Diamonds
Перед началом свадебного сезона возрастает интерес к помолвочным и обручальным кольцам, а также к другим украшениям, необходимым для праздника – колье, подвескам и серьгам. Ювелирный дом MIUZ Diamonds предлагает их в нескольких коллекциях. В Solo 1920 и Royal представлены помолвочные кольца, главным элементом которых являются бриллианты, соответствующие «правилу четырех С». Линия Royal включает в себя помолвочные кольца, украшенные цветными драгоценными камнями. В коллекции Brilliance можно найти обручальные кольца из золота или платины с бриллиантовыми вставками, способными удовлетворить любой вкус.
«Кашемир и Шелк»
Для демонстрации новых коллекций итальянских брендов сеть мультибрендовых бутиков организовала поездку в Узбекистан. Съемочный процесс новой fashion-кампании под названием «Путешествие в Бухару» проходил в одном из старейших городов Центральной Азии. Концепция кампании основана на объединении эстетики исторического города и современных образов, выполненных в природных тонах. Натуральные оттенки, фактуры тканей и свободные силуэты выигрышно сочетаются с местной архитектурой. Стиль кампании выдержан в духе сдержанной элегантности, представляя собой сочетание классики и повседневного стиля.
UNOde50
В баре Santo Spirito состоялась закрытая вечеринка, посвященная ребрендингу UNOde50. Испанский бренд в этом году представил обновленный фирменный стиль, сделавший его более динамичным и выразительным, подчеркивающим естественность и вдохновляющим на самовыражение. Новая рекламная кампания, слоган которой – “Ser UNO, lo es todo. Будь собой. Это главное” – впервые разработана полностью российской командой и включает в себя российских моделей. Лицом кампании стала Полина Фаворская (FAVLAV), певица, телеведущая и бывшая участница группы Serebro.
Estelle Adony
В салонах сети появилась новая коллекция: молодой французский бренд купальников Do Paris, созданный женщиной и воспевающий женскую красоту. Основательница бренда, Дороти Горонескул, с 2019 года разрабатывает уникальные модели, которые безупречно подчеркивают фигуру. Ее источником вдохновения послужил стиль ар-деко, а также фотоработы Ги Бурдена и Хельмута Ньютона. Купальники выполнены из итальянского текстиля, который обеспечивает стойкость цвета, защиту от ультрафиолета и комфортную посадку.
CLUEV
Ювелирный дом выпустил первую коллекцию свадебных украшений, включающую более 25 изделий, созданных по уникальным эскизам бренда. Коллекция охватывает помолвочные и обручальные кольца, браслеты, колье, серьги и диадемы. Впервые в свадебной линейке представлены ювелирные ободки, украшенные бриллиантами и выполненные из белого золота. Также для российского рынка представлены ювелирные заколки с драгоценными камнями.
Smena
Летняя коллекция одежды российского бренда smena для детей и подростков включает в себя две капсулы: для девочек и для мальчиков. Первая – Summer Camp – посвящена теме беззаботного отдыха и оформлена в ностальгическом стиле с использованием винтажных декоративных элементов. Эта концепция отсылает к образу летнего лагеря. Вторая – Creative Chaos – воплощает бунтарский дух подростков, интерпретируя уличную культуру и модные тенденции, связанные с городским окружением и уличными видами спорта.
The Select
The Select организовал фотосессию новой коллекции в Узбекистане, месте рождения одного из основателей бренда, Сабины Тлегеновой. Вместе с Викторией Петренко она основала The Select в 2017 году. Новая коллекция отражает сочетание двух культур: от черного платья с открытой спиной и пиджака с объемными рукавами, подходящих для вечерних выходов, до юбки из ткани с эффектом складок и легкого платья-халата, созданных для солнечных прогулок по историческим местам.
BunJewels
Презентация новой коллекции Bunjewels прошла в ресторане Jacqueline. В ней сочетаются жемчуг, эмаль, драгоценные камни и металлы, создавая изделия в виде легких десертов, которые отлично подойдут для летнего сезона. Основатель бренда, Екатерина Пучкова, разработала серьги в виде капкейков, жемчужное ожерелье с кулоном, напоминающим вафельный рожок, кольца в конфетных тонах и в виде стекающего мороженого, вдохновившись своей последней поездкой во Францию.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.