«It-bag» – это актуальный аксессуар, который остается модным всегда. Такие сумки не зависят ни от модных тенденций, ни от времени.
В чем причины приобретения сумки, ставшей предметом желания». Известно, что аксессуары способны подчеркнуть индивидуальность, и среди них сумка занимает особое место. Какая женщина может обойтись без сумочки? Сумка – один из самых популярных аксессуаров. Почти у каждой из нас есть несколько сумочек – от трёх и… т.д. И это вполне объяснимо: одна – для лета, другая – для осени, зимняя, весенняя…, но разве только количество зависит от времени года и наряда? Кажется, что сумочек не может быть слишком много. И всё же есть та самая, сумочка мечты. Если нет возможности приобрести сумку на каждый сезон, обязательно купите «it-bag» – так вы всегда будете выглядеть стильно. К тому же, в такой сумке поместится всё необходимоеё. В ситуациях, когда требуется вместить большое количество предметов, вам, безусловно, пригодится сумка Birkin bag, эта модель была разработана эксклюзивно для певицы Джейн Биркин после неожиданной встречи с президентом Hermès Жаном-Луи Дюма-Эрмес. Вы тоже можете стать поклонницей этой вместительной сумки, как Виктория Бекхэм, Деми Мур, Джоди Фостер, Сара Джессика Паркер и Дженнифер Лопес. Сумки с уникальной историей создания, где мечта воплощается в жизнь, привлекут к себе повышенное внимание со стороны покупателей.
На фотографии представлены сумки Louis Vuitton, Chanel и Christian Dior (коллекция весна-лето 2011)
На фотографии изображены Виктория Бекхэм, Дженнифер Лопес и Ева Лонгория, известные своей любовью к сумкам Birkin.
На фотографии представлена рекламная кампания Longchamp с Кейт Мосс.
В настоящее время каждая знаменитость стремится к созданию собственной модели сумки, стремясь стать влиятельным лицом в мире моды. Человеку свойственно желание отличаться от окружающих, заявить о себе и акцентировать внимание на своей уникальности. Поэтому одни из нас изготавливают сумочки самостоятельно, а другие – прибегают к помощи дизайнеров. В любом случае, результат – это новая, эксклюзивная модель, которую можно будет назвать сумочкой моей мечты.
Когда-то в середине прошлого века появилась сумка Грейс Келли, сумка от Hermès, благодаря своей уникальной застежке, быстро стала востребованной. А сумки Icon Products от Gucci получили широкую известность также благодаря Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. Существуют сумки, названные в честь Джессики Стэм (Stam bag by Marc Jacobs), Бриджит Бардо (BB-bag by Lancel), Алексы Чанг (Alexa bag by Mulberry), Изабель Аджани (L’Adjani bag by Lancel) и многих других. А Кейт Мосс является лицом бренда Longchamp и не просто рекламирует их изделия, а участвует в их разработке. Кто утверждал, что вместительные сумки утратили актуальность и уступили место пакетам? Безусловно, встречаются примеры, когда к маленькой сумочке прилагается громоздкий пакет, перегруженный содержимым. Кейт Мосс тщательно пересмотрела свой гардероб, чтобы подобрать к каждому наряду соответствующую сумку, созданную Longchamp. Она уже приняла участие во множестве рекламных кампаний этого бренда. Ей настолько понравилось сотрудничество в создании сумок, что Кейт высказывает собственные предложения, и дизайнеры с удовольствием обсуждают их на рабочих встречах.
На фотографии: София Коппола держит сумку Louis Vuitton, Алекса Чанг – с сумкой Mulberry, Ванесса Паради – с сумкой Chanel
Изабелла Росселини и Bvlgari разработали вместе небольшую сумочку с короткой ручкой, выполненную в стиле 50-х годов. Этот аксессуар ранее принадлежал её матери, известной актрисе Ингрид Бергман. В 40-е годы Ингрид Бергман (1915–1982) была яркой звездой кинематографа, способной передать сложный и насыщенный мир переживаний. Её нежная, природная красота и актерское мастерство сделали Ингрид воплощением женского идеала эпохи военных лет. В 1956 году она была удостоена премии «Оскар» за роль в фильме «Анастасия».
Президент Lancel Марк Lelandais: «У каждого предмета должна быть своя история, а не только сведения о его технических параметрах и способе изготовления. Формирование интереса напрямую зависит от того, насколько грамотно эта история рассказана. Если изделие привлекает внимание, то даже при отсутствии текущей потребности, покупатели все равно захотят его приобрести…». При разработке сумки Le Brigitte Bardot bag дизайнеры тесно и лично взаимодействовали с Бриджит Бардо. Её образ послужил источником вдохновения для них. Их интересовали все аспекты: любимые цвета актрисы, предпочитаемая ею форма, материал изготовления сумки, и, конечно, детали. Модель BB-bag получилась настолько удачной, что не могла не привлечь внимания покупателей.
Лоренцо Браккьялини, директор по маркетингу компании Braccialini
Эта сумка, выполненная в форме домика, отличается оригинальным дизайном. Для ее изготовления использованы различные виды кожи. Создатели надеются на дальнейшее развитие и расширение этой серии.
Нэнси Гонсалес – дизайнер Нэнси Гонсалес.
Дизайнер Нэнси Гонсалес обожает путешествия. В поездках, общаясь с попутчицами, она старается зарисовывать новые идеи, которые они ей предлагают. Помимо этого, у неё есть ещё один источник вдохновения – природа, из которой она извлекает краски, формы и оригинальность.
Её фирменная сумка – Leaf Tote насыщенного кораллового оттенка, в которой найдется место для всего необходимого. Что же подразумевается под словом «всё»? По мнению Nancy, каждая женщина наполняет свою персональную сумку вещами, без которых она не представляет своей жизни и не может покинуть дом.
Софи Делафонтен, художественный директор Longchamp «Я убеждена, что каждая сумка разрабатывается с целью стать желанной вещью. Во всяком случае, я вкладываю в создание коллекций Longchamp такое же количество сил и получаю такое же удовольствие».
Аня Хиндмарш, дизайнер, известная как Аня Хиндмарш «На мой взгляд, идеальная сумка для современного ритма жизни должна обладать следующими характеристиками: вместительный размер, лаконичный дизайн и акцентные детали…». Действительно, стоит прислушаться к мнению дизайнера, ведь современные женщины – это активные, целеустремленные люди, часто много путешествующие, совмещающие семью и карьеру, стремящиеся успеть все и найти время для себя. Поэтому все, что находится в этой сумке, понадобится …
Сара Блауштейн, креативный директор бренда Tumi «Для разработки сумки, являющейся настоящим произведением искусства, первостепенно необходимо определить источники вдохновения».
При разработке новой модели необходимо учитывать не только её внешний вид и изящество линий, но и продуманную организацию внутреннего пространства. Учитывая все эти факторы, любая женщина признает незаменимость такой сумки. Мы уже писали о сумочке Коко Шанель 2.55. Это классическая сумочка, хотя в ней, в отличие от предыдущих моделей, не так много места. И что же? Она всегда в моде. Сама гениальная Коко Шанель создала эту сумочку для себя, поэтому у каждой из нас возникает желание её приобрести.
The Paddington от Chloe по праву заслужила место в списке самых востребованных сумок. Модель выполнена в духе 70-х годов и отличается фактурой кожи, имитирующей потертости. Отличительной чертой является крупный замок, напоминающий амбарный. С этой сумкой вы не останетесь незамеченными. Сумки, разработанные известными дизайнерами, помимо соответствия актуальным модным тенденциям, отличаются элементами дизайна, характерными исключительно для конкретного бренда. Как отмечалось ранее, при создании сумок необходимо учитывать их происхождение и то, какие знаменитости их используют. В связи с этим дизайнеры предоставляют свои сумки известным личностям, что способствует признанию и долговечности их работ. Обратите внимание на то, что выбирают известные люди. Тогда вы сможете почувствовать себя ближе к ним.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.