Студенты Британской высшей школы дизайна разработали креативную кампанию для Trend Island.

Студенты Британской высшей школы дизайна (БВШД) и универмаг Trend Island представили совместную альтернативную рекламную кампанию, созданную под влиянием свежих летних коллекций, которые уже доступны в магазине. Студенты программ «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг» под руководством Анны Рыковой и Нины Лобыкиной создали уникальную визуальную концепцию, которая отражает как современные тенденции, так и их собственную творческую самобытность. Стоит отметить, что Британка ранее уже сотрудничала с локальными брендами.

Практическая работа с живым брифом и непосредственное взаимодействие с заказчиком во время обучения позволяет студентам лучше понять принципы функционирования индустрии. Реальный проект облегчает переход в профессиональную среду: выпускник формирует первоначальное портфолио и получает обратную связь от куратора, преподавателей и клиента. По словам куратора программы “Стайлинг и имиджмейкинг” Анны Рыковой, это отличная возможность проявить себя как специалист при работе над будущими проектами и создать свою команду.

В нынешней модной индустрии критически необходимо обучать новые кадры и давать им возможность участвовать в работе с настоящими клиентами и проектами. Наш совместный проект предоставляет студентам бесценный опыт работы и непосредственный контакт с индустрией. Инвестиции в будущее модной сферы и поддержка молодых специалистов – это основа ее развития, – подчеркнул генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов.

Представление рекламной кампании состоится 6 июля в рамках публичной дискуссии “Формула успешной fashion-съемки”, где соберутся представители Trend Island, кураторы Британки и студенты.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.