Новости моды
Студенты Британской высшей школы дизайна сняли альтернативный кампейн для универмага Trend Island
Рекламная кампания вдохновлена новыми летними коллекциями знаменитых брендов, представленных в московском магазине.
Фото:
Архивы пресс-служб
Текст:
HELLO!
Студенты Британской высшей школы дизайна (БВШД) и универмаг Trend Island объединились для создания совместного альтернативного кампейна, вдохновленного свежими летними коллекциями, которые можно найти в магазине уже сейчас. Учащиеся программы «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг» под кураторством Анны Рыковой и Нины Лобыкиной разработали уникальную эстетику, отражающую не только современные тренды, но и их творческую индивидуальность. Отметим, что это не первый опыт коллаборации Британки с локальными брендами.
Работа с живым брифом и реальным заказчиком еще во время обучения дает студентам понимание того, как на самом деле устроена индустрия. Реальный проект делает вход в индустрию проще и мягче: выпускник собирает первое портфолио, а также обратную связь от куратора, преподавателей и клиента. Это всегда прекрасная возможность зарекомендовать себя, как профессионала на будущие проекты и собрать собственную команду, — говорит куратор программы “Стайлинг и имиджмейкинг” Анна Рыкова.
В современной индустрии моды особенно важно растить новые кадры и предоставлять им возможность работать с реальными клиентами и проектами. Наш совместный проект дает студентам ценный опыт работы и прямой контакт с индустрией. Мы считаем, что инвестирование в будущее модной сферы и поддержка молодых талантов являются залогом ее процветания, — присоединяется к ее словам генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов.
Презентация рекламной кампании пройдет 6 июля в рамках паблик-тока “Формула успешной fashion-съемки”, на котором встретятся представители Trend Island, кураторы Британки и сами студенты.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.