Стилист — помощь в пяти трудных ситуациях

Автор: Есения Данилейченко, стилист

«Мне нечего надеть» – слова, знакомые каждой женщине. Каждый мужчина слышал их от своей женщины. Эта фраза вдохновила на анекдоты, шутки и стенд-апы, так как точно передаёт боль и поражает самое сердце женского самолюбия… Вы можете перестать говорить её, обратившись к профессиональному стилисту. Профессия стилиста в России популярна только последние два-три года, поэтому многие считают её прерогативой звёзд и запрашивают за неё огромные суммы. Современная женщина сталкивается с ежедневными вопросами: «В чем пойти в офис?», «А на прогулку с ребенком?», «Это платье меня полнит?», «А в этой блузке я не выгляжу вульгарно?», «Какие брюки сейчас модные?», «Почему в этой кофточке я кажусь бледной и больной?». Многие не задумываются о том, что существуют стилисты, работающие с привычными гардеробами и способные помочь разрешить множество вопросов.

1. НЕАКТУАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Женщины часто отдают предпочтение определённым фасонам одежды и приобретают их ежегодно. Многие магазины наряду с новинками предлагают также вещи с устаревшим кроем, так как спрос на них есть. Образуется замкнутый круг: магазин предлагает неактуальные модели – женщины их покупают, потому что делали это раньше – магазин видит продажи и продолжает закупать подобные модели. В данном случае стилист советует проанализировать свой гардероб.
Во время данной процедуры выявляются техническое состояние и актуальность одежды.

2. ЧТО С ЧЕМ НОСИТЬ?

Женщина, приобретая новую одежду, обычно носит её по определённому плану или шаблону. Если вещь достаточно базовая и универсальная, она хорошо сочетается с другими элементами гардероба и часто используется. Однако иногда предметы одежды покупаются только потому, что понравились, без предварительного анализа их совместимости. Во время анализа гардероба стилист может подсказать и продемонстрировать комбинации вещей, которые женщина не применяла раньше, поскольку не подозревала о такой возможности. Гардероб может обзавестись новыми, модных видами комплектов из уже имеющихся вещей, без лишних расходов.

Как одеждой скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть красоту?

В чем причина того, что одно и то же одеяние может смотреться по-разному на разных людях? Как одни кажутся свежими в нем, а другие – уставшими? Каждую вещь определяют два главных признака: модель и оттенок. Выбирая фасон, стремятся исправить недостатки фигуры, если таковые присутствуют, и выделить достоинства, которыми обладает каждая женщина. Цвет корректирует внешность лишь в так называемой портретной зоне. Один цвет может быть удачным для одной женщины, но совсем неуместным для другой. Как же эту проблему может решить стилист? Стилист предоставит конкретные советы о фасонах или способах корректировки недостатков фигуры. Что касается цветовой гаммы, стилист определит колорит и контрастность внешности и по этим параметрам даст рекомендации по цветам, которые наиболее эффектно подчеркнут и оттенят природную красоту.

4. КАК ПРЕВРАТИТЬ ШОПИНГ В УДОВОЛЬСТВИЕ, А НЕ ИСПЫТАНИЕ?

Слово «шопинг» вызывает у многих волну чувств, не всегда положительных.
Без ясного представления о желаемой покупке, её назначении, сочетаемости с другими вещами и критериях выбора прогулки по магазинам могут стать пустой тратой времени, сил, нервов и денег.
Задача стилиста — составить шоп-лист для определения цели шопинга и допустимого бюджета. До встречи с клиентом необходимо сделать прешопинг: найти и отобрать подходящие вещи, а затем провести клиента по магазинам с найденными вариантами, примерить всё и выбрать только то, что подошло и понравилось. Покупки с персональным консультантом по стилю – эффективно, удобно, продуманно и на ваш вкус.

5. КАК ПРОИЗВЕСТИ НУЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ?

Этот пункт стоит последним не из-за меньшей важности, а потому что многие его недооценивают. Внешний вид формирует первое впечатление. Он словно бессознательные маяки, передающие сигналы о соответствии желаемому имиджу. «По одежде встречают…» «Первое впечатление нельзя изменить». Это важно помнить при выборе любой вещи. Перед началом работы стилист всегда заполняет с клиентом анкету и задает ему вопросы о мотивах посещения, желаемых результатах и желаемом образе. Начинается совместная работа Клиента и Стилиста, где сходятся стремления, знание и ресурсы. Работа с консультантом по стилю принесёт удовлетворение своим внешним видом, одеждой и пониманием, что каждый должен заниматься своей специальностью, для достижения наибольшей пользы и позитивных эмоций.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.