Каждый год фэшн-платформа Lyst, занимающаяся поиском модных товаров, изучает поведение пользователей и их запросы в сети. Приготовлен новый годовой отчет. Согласно данным отчета, бренд MIU MIU уже второй год подряд признан самым востребованным.
Кашемировый кардиган от MIU MIU
Кардиган из кашемира, представленный брендом MIU MIU в апреле, занял второе место в списке самых востребованных вещей третьего квартала. В результате этого кардиганы были моментально распроданы на официальном сайте бренда и на большинстве онлайн-платформ. Похожие кофточки также стали появляться в магазинах масс-маркета. Привлекательность кардигана заключается не только в его дизайне, но и в способах его ношения. Многие помнят, как кардиганы надевали поверх капроновых колготок.
Трусы с пайетками MIU MIU
Модель Эмма Коррин представила золотые трусики, украшенные блестками, на подиуме MIU MIU. Количество поисковых запросов, связанных с этими золотыми трусиками в пайетках, увеличилось на 257% в первые сутки после показа. Хотя поначалу казалось, что это всего лишь подиумный тренд и провокационный жест, знаменитости и модные блогеры демонстрируют блестящие трусы, надетые поверх колготок. Несмотря на кажущуюся неординарность этого тренда, открытыми остаются только ноги в образе.
Майка с логотипом LOEWE
Во втором квартале майка с логотипом бренда Loewe приобрела широкую популярность. За год количество интернет-запросов, касающихся этой майки, выросло на 132.
Балетки ALAÏA
ALAÏA не осталась в стороне от всеобщей популярности балеток и представила свою сетчатую модель. Благодаря Дженнифер Лоуренс и Софии Ричи, балетки стали одним из самых актуальных трендов. Сейчас приобрести их крайне сложно.
Кроссовки ADIDAS SAMBA
Каждые 1,7 минуты на платформе Lyst пользователи ищут сникеры Adidas Samba, обладающие 73-летней историей. Такие образы демонстрировали Белла Хадид, Кая Гербер и Хейли Бибер. Сотрудничество Adidas с другими брендами для выпуска лимитированных коллекций кроссовок привело к увеличению числа запросов этой модели в сети.
Сумка UNIQLO
Нейлоновая сумка кросс-боди от Uniqlo приобрела огромную популярность, благодаря широкому распространению в TikTok. Этот аксессуар, стоимостью 20 долларов, стал самым продаваемым в истории бренда и самым доступным в рейтинге бестселлеров LYST.
Свитшот ACNE STUDIOS
В период с мая по август значительно возрос интерес покупателей к свитшоту с нашивкой в виде смайла из сериала «Наследники». За указанный срок спрос увеличился на 393%.
Бейсболка LORO PIANA
Благодаря сериалу «Наследники» возрос интерес к эстетике Old Money. Бейсболка, ставшая символом стиля «тихая роскошь», приобрела большую популярность в поисковых запросах, их количество увеличилось на 95%.
TABI от MAISON MARGIELA
Еще одним востребованным предметом, популярность которого была подстегнута модой на определенный стиль, стали таби. Эти туфли приобрели широкую известность в социальных сетях. В сентябре только за один месяц количество запросов на их приобретение увеличилось на 342%. Помимо анализа товаров, платформа отслеживает и значимые события.
Самая влиятельная персона
Коллекция, созданная совместно Дженни из Blackpink и Calvin Klein, была распродана мгновенно после появления в онлайн-магазинах. Это стало самым стремительным сбытом в истории индустрии моды. Остались ли у кого-то сомнения в медийной силе корейских исполнителей?
Тур
«Renaissance World Tour» Бейонсе. Для шоу подготовили 600 образов. В рамках первого выступления тура на диве были представлены наряды из последних коллекций таких брендов, как Alexander McQueen, David Koma, Courrèges, Coperni, а также Balmain, Loewe, Mugler.
Модная пара
Рианна и Асап Рокки появились на красной дорожке Met Gala в нарядах от Valentino.
Лучшее фэшн-шоу
Лучшим шоу стало Versace в Лос-Анджелесе.
Самая стильная знаменитость, присутствующая на показе
Появление Кайли Дженнер и Зендаи на неделях моды привлекло значительное внимание как к ним лично, так и к брендам, которые они представляли. Благодаря Кайли Дженнер бренды Acne Studios и Schiaparelli получили 22,6 миллиона долларов. Зендая оказалась на втором месте, принеся Louis Vuitton 15,3 миллиона долларов.
Вирусный момент
Судебные тяжбы. Образы Гвинет Пэлтроу на заседаниях, которые она выиграла. Многие тренды из списка LYST приобрели популярность благодаря цикличности моды (например, кардиган MIU MIU, майка LOEWE), ностальгии (кроссовки Adidas Samba) и, в редких случаях, уникальности (трусы от MIU MIU).
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.