Современные сказки о косметике, или Читаем новости, Господа!

Современные сказки о косметике, или Читаем новости, Господа!

Уже давно новости из мира косметики больше напоминают собой биржевые новости. Ведь новинки составов и средств для ухода за кожей достаточно редки – и немудрено, ведь все более-менее дельное уже изобретено и внедрено в массы… Однако порой можно натолкнуться на новость, поражающую не своей новизной, а неожиданным проявлением, сначала кажущимся странным, но вскоре приобретающим размеры стихии. Следующим этапом, как правило, бывает повсеместное внедрение какого-либо продукта в каждом косметическом магазине, независимо от спроса и уникальности предмета. Искусство продаж, однако…

К примеру, производители разнообразных средств для искусственного загара не останавливаются на достигнутом: недостаточным кажется им выпуск кремов, лосьонов, спреев и прочих продуктов для придания коже смуглого оттенка, теперь выпускаются еще и… полотенца, придающие коже оттенок загара! Пользоваться ими рекомендуется круглый год, производитель также отмечает, что продукция сделана из натуральных материалов и позволяет коже оставаться смуглой и красивой. Удивительно еще и то, что впервые такой необычный косметический продукт был выпущен в Колумбии – стране, где сложно предположить недостаток солнечных лучей и, соответственно, естественного загара.

Не так давно в Европе стали продавать тушь для ресниц для мужчин. Возникшие на этой почве многочисленные споры потихоньку угасли, поскольку товар этот пользуется большим спросом. Не только женщины, но и мужчины стремятся выглядеть моложе, утверждают европейские психологи, именно поэтому начинают пользоваться косметикой как декоративной, так и ухаживающей. Некоторые эксперты связывают такой необычный всплеск спроса на мужскую косметику с изменениями мировых тенденций моды – готический стиль, к примеру, в последние годы необычайно популярен.

Эта новость не осталась незамеченной и производителями косметики для ухода: некоторые из них на волне популярности выпустили несколько серий эксклюзивной косметики «только для мужчин». Конечно же, основные компоненты остались прежними, то есть такими же, как и для женской косметики, а вот небольшое изменение основ для кремов (с учетом типа и некоторых отличий мужской кожи) позволило говорить о бурно развивающемся новом направлении в производстве косметики.

Сказывается на косметических продуктах и тотальное стремление прекрасной половины человечества к похудению. Недавно всплыла информация о блеске для губ, который способствует снижению аппетита. Якобы медицинские исследования позволяют говорить о положительных результатах в этой области. Кто знает, может быть, в будущем нам не придется сидеть на многочисленных диетах, достаточно лишь будет накрасить губы – и килограммы долой?

А как вам биоразлагаемая упаковка губной помады? Именно это чудо мысли изготавливается из материала на основе злаков и полностью разлагается в течение 100 дней. Кроме того, в состав упаковки входят эфирные масла, которые позволяют сохранять приятный запах упаковки, даже если она находится в стадии «самоуничтожения». Еще одна европейская компания изготовила упаковку на основе сахара и эфирных масел. Что ж, скоро можно будет кушать не только косметику, но и упаковку от нее… А теперь представьте стоимость такой губной помады в биоразлагаемой упаковке! Наверняка, большинству потребителей она будет не по карману.

Самой покупаемой косметикой по-прежнему являются продукты против морщин, первых или ярко выраженных. Причем российский потребитель в своем стремлении предотвратить все самое плохое (а именно появление выраженных морщин) старается применить антивозрастные средства гораздо раньше возраста, который рекомендуется для данной косметики. Уже не редкость девушка лет 20-23, пришедшая в аптеку или в магазин за кремом-лифтингом, ну а средства против целлюлита некоторые производители вообще рекомендуют использовать лет с 15 (благодаря недобросовестной рекламе). Причем разубедить такого клиента бывает крайне сложно, вот что печально.

Хиты этого года: парфюмированные мобильные телефоны, надушенные бриллианты, антицеллюлитные средства в новой упаковке (но с «научно-старым» содержимым) и прочие так называемые новинки — появляются именно потому, что мировая косметическая индустрия находится в тупике. Наверняка у исследователей припрятан какой-то козырь, ведь природных неизученных веществ достаточно много, да и современная химия не стоит на месте, очевидно, что открытия еще впереди. А пока… читаем новости, господа!


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.