Российский бренд Laroom: взгляд на классику с современным акцентом

В общей концепции российского бренда Laroom лежит слияние нарочитой мужественности с женственной романтичной элегантностью. В каждом изделии прослеживается индивидуальный стиль дизайнера, проявляющийся в классическом костюмном крое дополнен авторскими деталями, а знаковые для бренда платья присутствуют в самых разных воплощениях: от женственных моделей до смелых вариаций с корсетом.

Laroom постоянно сочетает в себе мужские и женские черты, поэтому многие коллекции включают женственную элегантность и грубые, мужские формы и силуэты. Бренд остается верным таким качествам, как женственность, шик, изящество, соблазнительность и легкая провокация, но без акцента на агрессивную сексуальность. Это проявляется в силуэтах, линиях, образах и принтах. Кроме того, бренд ориентирован на интеллектуальных девушек, которые не гонятся за сезонными новинками, а предпочитают разумные инвестиции в свой гардероб соосновательница и дизайнер Laroom Евгения Легкодымова.

Бренд ориентируется на вечные каноны классики, однако внедряет смелые дизайнерские решения. Например, эффектный образ с однобортным жакетом и брюками прямого кроя дополнен съемным декором, благодаря чему его легко сделать повседневным .

Узнайте подробности на официальном сайте Laroom.

Модель: Людмила Старостина
Фотограф и продюсер: Наталья Грибова
Макияж и прическа: Анна Ковалева
Стилист: Светлана Голякова

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.