Актриса сериала «Эйфория» Сидни Суини стала лицом новой рекламной кампании бренда American Eagle. В фотосессии для кампании она предстала в обычных нарядах, одним из которых был полностью джинсовый комплект, надетый поверх голого тела.
Девушка примерила ограниченную джинсовую куртку за восемьдесят долларов, оставив без топа или бюстгальтера. К ней подошли расклешённые джинсы за девяносто долларов. Указанную модель под названием “Сиднейские джинсы” создала сама девушка: бабочка на заднем кармане символизирует борьбу с домашним насилием.
Все средства от продажи новых предметов поступят в фонд Crisis Text Line — организацию, предоставляющую круглосуточную помощь по вопросам психического здоровья.
В одежде American Eagle есть что-то непринужденное – идеальный баланс сочетаний, в котором я все равно чувствую себя собой, — говорит актриса в заявлении о новом сотрудничестве. Редко можно встретить бренд, который растет вместе с тобой, как это было с American Eagle на протяжении многих поколений. Бренд был со мной на протяжении всей жизни.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.