27-летняя звезда сериала «Эйфория» Сидни Суини запустила собственный бренд белья. Над концепцией проекта она трудилась год, как сообщает Us Weekly в свежем номере. СМИ сообщают, что проект спонсируется миллиардером Джеффом Безосом и его супругой Лорен Санчес. После свадьбы в Венеции, где присутствовала и Сидни, пара решила инвестировать в перспективное предприятие.
Puck сообщает, что Сидни получила поддержку Бena Швиринa из фирмы Coatue Management. Шверин способствовал привлечению миллиарда долларов из активов Джеффа Безоса и Майкла Делла.
Новый бизнес с поддержкой Безоса обуславливает пребывание Сидни на его роскошном… свадьбе В прошлом месяце визит актрисы на торжество многих удивил, потому что инсайдеры утверждали, что у неё с молодожёнными почти нет общих знакомых.
Перед новостями о выпуске бренда белья Сидни дебютировала на рынке косметики весьма провокационным продуктом: ограниченным количеством мыла с водой из собственной ванны. Это вызвало резкую критику со стороны женского сообщества, которое обвинило ее в сексизме и мизогинии.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.