
Шэрон Стоун стала лицом рекламной кампании Mugler, созданной в стилистике ее известного фильма 1992 года «Основной инстинкт». На снимках Шэрон позирует, напоминая культовую сцену из фильма, и демонстрирует одежду из новой коллекции бренда.

Её выразительное и соблазнительное тело говорит больше слов, подчёркивая разнообразие образов женственности Mugler.
Коллекция re/edit archive переосмысливает знаковые вещи бренда и вдохновлена триллерами 1990-х годов. Ее считают первой, которая серьёзно обращается к наследию модельера Тьерри Мюглера. Шэрон не впервые сотрудничает с Mugler – в 1992 году она принимала участие в показе мод.


В рекламной кампании актриса предстала на фоне картины своего производства.


В сентябре 2025 года появится возможность приобрести новинки Mugler.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.