Шэрон Стоун вернулась к образу из «Основного инстинкта» в новой рекламной кампании.

В новой рекламной кампании бренда Mugler появилась Шэрон Стоун, вдохновленной эстетикой ее знаменитой роли в фильме Пола Верховена «Основной инстинкт», вышедшем в 1992 году. На фотографиях Шэрон Стоун, с характерной для нее выразительностью, повторяет знаменитую сцену из фильма, изображая себя в предметах одежды из новой коллекции.

По словам представителей бренда, благодаря своей пластике и выразительности она воплощает каждый образ, акцентируя внимание на разнообразии женского облика в интерпретации Mugler.

Линейка re/edit archive, представляющая собой капсульную коллекцию, по-новому интерпретирует культовые модели бренда и черпает вдохновение в триллерах 1990-х годов. Эту коллекцию можно считать первой, которая всерьез обращается к творческому наследию Тьерри Мюглера. Шэрон также ранее сотрудничала с Mugler – в 1992 году она участвовала в показе мод.

На одном из фотографий рекламной кампании актриса была запечатлена на фоне работы, созданной ею самой – стоит отметить, что Шэрон уже не первый год занимается живописью.

Новые коллекции от Mugler поступят в продажу в сентябре 2025 года.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.