______________________________
СЕМЬЯ
Мы переехали в Москву из Баку, когда мне было восемь лет. Как и для любого ребенка, процесс адаптации в новый социум для меня проходил непросто. Мы постоянно переезжали, пришлось сменить несколько школ — было сложно, боязно, трудно, но постепенно все удалось нейтрализовать. Я привыкла к новой культуре, появились друзья. Прошло время, и я поняла, что все это в итоге мне очень помогло, сейчас я легко могу найти контакт с любым человеком, хотя по природе интроверт.
Я не из творческой семьи, однако когда объявила родителям, что хочу стать актрисой, они не стали препятствовать. Мой папа достаточно консервативный человек, но он не стал сопротивляться. Для него было важно, что я счастлива и занимаюсь любимым делом. А мама всегда была моим главным источником поддержки. В самых сложных ситуациях она всегда рядом. Мы стараемся раз в неделю видеться, правда, из-за съемок это не всегда получается, но мы постоянно на связи.
КАРЬЕРА
Когда я окончила Институт современного искусства в Москве, поняла, что очень мало о себе знаю и плохо понимаю, как я функционирую. Мне не хватало инструментария, чтобы реализовать себя в полной мере. И снова захотелось пойти учиться. Мне кажется, прежде чем пойти в артисты, человек должен сначала хоть немного сформироваться, понять, какой он, что его трогает, что ему важно, на что он откликается, либо с этим должны активно помогать в процессе образования, чтобы наладить эту связь с собой.
У нас объемное, мощное образование, но оно больше ориентировано на институт театра, на драматургию. А в Америке система образования ориентирована исключительно на человека. Там очень подробно, внимательно, с большим уважением относятся к личности, обучают очень деликатно, помогают узнавать себя и понимать, как ты вообще устроен. Именно поэтому я выбрала Институт театра и кино Ли Страсберга в Лос-Анджелесе.
Я играла в театре в Америке и в России, но это длилось недолго. Вообще театр — очень сложная форма, ты все время должен быть оголен, тебе не за что спрятаться. И это очень страшно, каждый раз. Только ты и зритель. И этот контакт либо наладится, либо нет. Такая рискованная и одновременно с этим увлекательная авантюра. Вот по этому ощущению я скучаю. Я думала возвращаться на какие-то разовые спектакли, периодически обсуждаю это с разными режиссерами, но пока просто не складывалось. Когда появится что-то действительно интересное, я с удовольствием вернусь.
СЕРИАЛЫ
По-настоящему я ощутила, что профессия меня приняла, лет пять-шесть назад. Довольно долгое время выхлоп был очень маленький. За каждый материал мне приходилось бороться. Бороться за возможность реализовать свой потенциал. У меня изначально было намного больше внешних блоков из-за моего типажа. И 20 лет назад, когда я начинала, было еще сложнее — ролей просто не было. Для меня фундаментально изменили ситуацию онлайн-платформы. Очень круто, что это направление продолжает развиваться и развивать нас.
Переломным моментом лично для себя считаю сериал «Колл-центр» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова. Это потрясающий материал, роль-полотно, в котором есть масштаб и возможность многое сделать, если это многое в тебе есть. Наташа и Леша полностью погружают в процесс, чтобы ты на клеточном уровне стал ощущать героя — мне это близко.
У меня есть коуч, но я бы скорее назвала его единомышленником, с ним мы прорабатываем материал, ищем в нем важные и интересные отправные точки. Над проектом «Мерзлая земля», который в апреле вышел сразу в двух онлайн-кинотеатрах, Wink и «Кинопоиск», мы тоже работали вместе. Несмотря на то что моя героиня занимает второй план, она сильно поддерживает основной сюжет, она этакий серый кардинал. Изначально с режиссером Оксаной Карас мы проговорили, что не хотим, чтобы Женя Градова была шаблонным, очевидным антагонистом, который всего добивается силой и давлением. Она пускает многих людей в расход, при этом сама остается на плаву, поэтому должна использовать методы очень тонкие, женственные, изощренные.
Градова — сложный персонаж. Стоит посмотреть ее поведенческие паттерны, какая она на публике, в семье и когда сама с собой. Ее длинные искусственные ногти — это тоже часть ее характера, того, как она взаимодействует с миром. Да и фамилия у нее говорящая — Градова. Она женщина-мать этого города, все ее действия направлены на то, чтобы сохранить баланс в нем любой ценой. Весь этот психологический портрет и мотивации надо было искать и выстраивать, находить этому физическое проявление, поведенческое — во взаимодействии с другими. Над всем этим мы работали с коучем. В Америке у меня есть педагог, с которым я тоже иногда готовлюсь к проектам. Мы с ним прорабатывали роль в сериале «Самка богомола».
Параллельно с Россией я снимаюсь в Америке. Там у меня пока нет возможности особенно выбирать проекты, но если мне присылают сценарий, где мне в серии предстоит сыграть русскую проститутку, отказываюсь. Я не против сыграть женщину легкого поведения, если в этом есть объем, какая-то энергия и возможность проявиться, но такое бывает редко. В сериале FBI: International я сыграла американку. Над акцентом я усердно работала на протяжении четырех лет, поэтому для меня это безусловная победа. Рада, что периодически случаются такие проекты, потому что тем самым я разрушаю стереотипы, а это мое любимое занятие.
No Name
ЛИЧНОЕ
Я горжусь отношениями со своим мужчиной, веду обычную жизнь и не считаю нужным посвящать людей в частные подробности. Это моя территория, и я не хочу туда пускать. Мне кажется, чем меньше ты знаешь об артисте, тем интереснее на него смотреть. Иначе каждый раз будешь вспоминать его разводы, детей и драмы, и тогда будет очень сложно верить в то, что ты видишь на экране.
В свободное время мы с Никитой любим просто гулять, ходить на выставки и концерты, в театр. Можем уехать на выходные за город или в Санкт-Петербург. Иногда мы получаем удовольствие от того, что просто лежим на диване, смотрим кино или читаем в тишине.
СТИЛЬ
На светские мероприятия я всегда собиралась сама, но в этом году у меня появились две прекрасные девочки — стилисты. Мне захотелось перемен. Теперь мы вместе создаем что-то новое и интересное. Люблю инаковость в людях. Например, Хелена Бонэм Картер — она не фешен, но это высокая степень максимальной свободы и индивидуальности. Я ею восхищаюсь. Хотя лично мне такая яркость несвойственна, мне идет простота.
Мне всегда надо ощущать себя, поэтому, как только наряд больше, чем я, мне становится некомфортно. Люблю лаконичность, но часто в сочетании с интересными, иногда крупными аксессуарами — сумками, очками, чокерами и кольцами. Мне очень нравится, когда люди сами создают свой образ не по общим актуальным канонам, а когда это ни на кого не похоже. Тогда «стильно» становится синонимом «индивидуально». Очень интересно, когда ты через внешние атрибуты можешь увидеть сущность человека.
СТИЛЬ: ХАБИБ СУЛЕЙМАНОВ
МАКИЯЖ: АННА МЕРКУШЕВА / MAKE UP FOR EVER
ПРИЧЕСКА: ИРЕК ХАММАТОВ / САЛОН КРАСОТЫ «НА ВЫСОТЕ»
ПРОДЮСЕР: ОЛЬГА ЗАКАТОВА
АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: КИРИЛЛ МЕНДОЗА
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: АНАСТАСИЯ КУКИНА
АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: ЕЛИЗАВЕТА КОНДАКОВА
БЛАГОДАРИМ ГАЛЕРЕЮ ИНТЕРЬЕРОВ AURRU И РЕСТОРАН CHRISTIAN ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СЪЕМКИ
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.