Российские бренды: обратите внимание.

8FRIDAYS

Основан в 2014 году в Москве

Бренд, соединяющий женственность и брутальность, за десять лет существования завоевал большое число поклонников, среди которых Ольга Серябкина, Валерия Гай Германика и певица Елка. Выбрав особый подход к унисекс-одежде, 8FRIDAYS отличается разнообразием моделей — в коллекциях можно найти объемные мужские пальто и силуэтные платья из мягчайшего бамбука. Ключевые модели бренда — «дедово» пальто с объемным кроем и длиной макси, дубленки в стиле восьмидесятых годов и косухи из натуральной зернистой кожи.

STUDIO 29

Основан в 2015 году в Москве

Название бренда связано с числом двадцать девять, имеющим особое значение для семьи основательницы Тани Фомичевой. Число сопровождало её всю жизнь: жила в доме под номером двадцать девять, была двадцать девятой в классном журнале, родилась 29 мая, а родители и брат с сестрой также родились 29 числа.

Бренд предлагает широкий выбор женской одежды для разных случаев. Она остается актуальной на протяжении нескольких сезонов, служит как основой, так и ярким элементом образа. Основные черты — умеренный оверсайз, сочетание фактур, принтов и силуэтов, функциональная стилизация, ироничные детали и яркие акценты.

SAY NO MORE

Основан в 2019 году в Москве

До запуска своего бренда Кристина Касап Лисовец десять лет работала стилистом со знаменитостями и инфлюенсерами. Обратив внимание на недостаток интересных брендов с оригинальным дизайном, она решила создать собственный — с утилитарными и доступными вещами. Через пять лет наряды бренда выбирают Анка Пересильд, Лиза Базыкина и Ида Галич для красной дорожки и повседневной жизни.

POMPA

Основан в 1994 году в Санкт-Петербурге

История бренда началась тридцать лет назад. В течение длительного времени Pompa считалась символом пальто из дорогих материалов с большим содержанием шерсти и мембраной RaftPro, гарантирующей защиту от ветра, холода и резких изменений температуры.

Сегодня ассортимент бренда позволяет обновить гардероб предметами одежды различных категорий. Костюмы, пиджаки, рубашки из хлопка и платья из джерси – всё это создаст отличную основу для повседневного стиля.

MONOCHROME

Основан в 2016 году в Москве

Благодаря популярности фирменных худи бренд расширил ассортимент, выпуская одежду, которую полюбили как отечественные, так и зарубежные знаменитости. Узнаваемый узор MONOCHROME первоначально вызвал неоднозначные отзывы.

«Когда создала CARDI PATTERN и принесла первый образец на съемку, все вокруг, включая мужа Николая, пытались переубедить и высказывать мне своё мнение о цветосочетании, форме, посадке и так далее — рассказывает соосновательница и главный дизайнер бренда Алиса Боха. — Но я настояла на своем. Именно такими паттерны вошли в ассортимент наших изделий и выпускаются уже больше четырех лет».

Геометрический орнамент «МОНОХРОМ ПАТТЕРН» официально зарегистрирован как товарный знак. В его основе — буква «м» из классического логотипа, отраженная по вертикали и зациклированная в бесконечность. Орнамент быстро стал одним из ключевых элементов брендинга, сравнимым по узнаваемости с классическим логотипом «МОНОХРОМ».

1811 Eighteen One One

Основан в 2015 году в Москве

Бренд, основанный Мариной Терентьевой и Иваном Баляном, стартовал с небольшой коллекции в классическом стиле. Это определило задачу Eighteen One One — изготавливать вещи с глубоким смыслом, подчеркивая соотношение цены и качества. С самого начала команда 1811 стремилась подбирать материалы так, чтобы изделия выглядели более дорогими, чем их реальная стоимость.

При выпуске коллекций бренд ссылается на мировой культурный код, используя в качестве основы произведения художников, российские театральные постановки и явления из области творчества, интерпретируя их в контексте современности.

Показанием успешности работы считают просветительскую миссию и тесную связь моды с искусством. Так рождается айдентика Eighteen One One: создание смысловых историй и подчеркивание индивидуальности клиента через них, утверждают создатели 1811.

Country Textile

Создан в 2018 году в Костроме

Основательница бренда, молодая мама Виктория Архипова, при создании одежды ориентируется на то, чтобы производить такие вещи, которые сама бы приобрела для семьи. Используя натуральные материалы — лен, крапиву, муслин, конопляную ткань и даже переработанную скорлупу кокоса (для пуговиц), Country Textile выпускает одежду и домашний текстиль свободного силуэта, что ценят Рита Дакота, Агата Муцениеце, Антон Беляев и многие другие известные личности.

«Желаем, чтобы, одеваясь в нашу одежду, вы ощущали счастье каждую клетку своего тела, и уверены, что наши изделия станут участниками тысяч прекрасных моментов вашей жизни», — высказывается Виктория.

ZNWR

Основан в 2016 году в Минске

Бренд появился в Беларуси, но активно развивается в России, поэтому его включили в этот список. Название ZNWR — это анаграмма слов «Zen Wear», где Zen — японский термин, означающий «глубокое сосредоточение», а Wear переводится с английского как «носить». В компании считают, что одежда создает состояние, поэтому каждая вещь бренда имеет свою историю и послание. Отказавшись от стоковых тканей, ZNWR разрабатывает собственные. Кроме того, уделяет внимание деталям и изнанке изделий, создавая вышивки вместо ярлыков и актовые подкладки. Одежду ZNWR предпочитают творческие люди с склонностью к рефлексии и развитым эстетическим интеллектом: фотографы, актеры, музыканты.

EIRINE

Создан в 2009 году в Москве

Ювелирный Дом EIRINE – авторский проект дизайнера украшений и геммолога Ирины Шамиловой. За 15 лет существования бренда, начавшего свою историю с небольшого ювелирного ателье, а затем перешедшего в статус Ювелирного дома, сформировалась команда талантливых дизайнеров, геммологов и ювелиров-технологов. Бренд видит свою миссию в усилении роли женщины в современном мире, напитав ее любовью и невероятной красотой природы, воплощенной в изделиях. Так, например, с помощью новой коллекции бренд рассказывает прекрасную легенду о родстве душ. Центральный символ коллекции – две ладони, сплевшиеся в рукопожатии – присутствует в кольцах, чокерах, браслетах и серьгах.

БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР

Компания была основана в Бронницах в 1924 году.

Одним из старейших российских ювелирных предприятий предлагается более пяти тысяч изделий из золота и серебра. В ассортименте есть изделия с барочным жемчугом, натуральными бриллиантами или эмалью, классических форм или современных геометрических. Мастера завода постоянно экспериментируют. Например, коллаборация с компанией Högl — для важных событий. Также совместная коллекция цепей с рэпером Птахой. Визитной карточкой предприятия долгие годы считаются цепи и браслеты ручной работы.

Mousson Atelier

Основан в 2008 году в Санкт-Петербурге

«Mousson Atelier — традиционный в плане усердия к качеству, красоте и непрерывности. В остальном понятие «традиционное» не подходят нам. Мы отвергаем общепринятые штампы», — заявляет команда бренда, выпускающая неповторимые изделия в единственном экземпляре. Доказательство — новая съемка украшений с «большой пятеркой» драгоценных камней: сапфирами, рубинами, изумрудами, бриллиантами, турмалином параиба, снятая фотографом Николаем Зверковым. Кинематографичные образы и блеск драгоценностей напоминают самые яркие появления на красных дорожках. Смело и ярко.

CLUEV

Основан в Москве в 1998 году

Основатель бренда Илья Клюев — эксперт в цветных камнях, поэтому именно с них началась история дома 26 лет назад. Каждый камень неповторим, со своим характером, размером, игрой света, для раскрытия его талантов и уникальности нужно особенное сопровождение. В украшениях CLUEV используются цветные драгоценные камни и бриллианты, ограненные в России в мастерских бренда в Смоленске и Архангельске по известным во всем мире стандартам russian cut. Термин «русская огранка» появился в советское время и связан не с формой бриллианта или количеством его граней, а с бескомпромиссным качеством работы огранщика. Все украшения CLUEV создаются вручную, для клиентов мастера компании ищут особенные камни и создают авторские эскизы.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.